Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Рыгалов Сергей Викторович

Пенза, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент на момент покупки "1С:Документооборота 8" уже являлся нашим партнером на протяжении долгого времени. Нашими специалистами были проведены переговоры о выборе программного продукта.
В ходе демонстрации продукта на территории заказчика на основе сквозного примера с учетом деятельности заказчика были показыны возможности Документоооборота. Клиент задал интересующие и уточняющие вопросы и получил на них исчерпывающие ответы.

При внедрении были проведены следующие работы:
1. Проведено экспресс-обследование бумажного документооборота у заказчика путём интервьюирования ключевых пользователей
2. Подготовлен список документов и маршруты их обработки в системе "1С:Документооборот"
3. Произведена установка и настройка информационной базы "1С:Документооборот"
4. Подготовлены карточки документов, прописаны маршруты их обработки.
5. Полностью автоматизирован цикл работы с документами.
6. Упорядочено взаимодействие между сотрудниками и осуществлен контроль использования рабочего времени.

В ходе проекта система развернута на 20 рабочих местах.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
-Учет рабочего времени.

Результаты внедрения:
Документы хранятся в общей структуре хранения файлов на сервере организации, что обеспечило их сохранность и облегчило поиск нужного документа.
Существенно сократилось время согласования и ознакомления сотрудников с документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика