Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М"

Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г Павловский Посад, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» производит токопроводы и шинопроводы с литой изоляцией. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании http://www.rtc-electro-m.ru/Ранее для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» с доработками под специфику нашего учета.
С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары. Появились сложности в управлении складскими запасами. Для решения накопившихся проблем руководство Компании ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М" решило усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2.0». В качестве исполнителя проекта был выбран ИП Невдах И.В. и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта.
В результате внедрения программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы следующие задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление закупками и складом

В результате автоматизировано 15 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных в компании ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М" повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации. Планируется увеличение рабочих мест до 50.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» выражает благодарность ИП Невдах И.В. за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» производит токопроводы и шинопроводы с литой изоляцией. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании http://www.rtc-electro-m.ru/
Ранее для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Было принято решение о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» и внедрять его в связке с «1С:Документооборот».
Внедрение было начато в апреле 2017 года.
На данный момент произведены работы:
1. Разработана структура НСИ, внесены необходимые справочники
2. Смоделирован и внедрен модуль CRM, произведена кастомизация для расчета KPI и выставления коммерческих предложений в отделе продаж
3. В высокой степени готовности находятся работы по внедрению модуля «Снабжение и склад». Произведены кастомизация для балансировки снабжения проектов и связка со сторонней PDM

С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление закупками и складом

В результате внедрения автоматизировано 15 рабочих мест, в перспективе цифра вырастет до 50?

В результате внедрения программного комплекса предприятие получило точную картинку о текущих и предстоящих проектах, а также повысило качество материального обеспечения проектов?

В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем производства, планирования, регламентированного учета и бюджетирования.

Отзыв клиента