Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М"
ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» производит токопроводы и шинопроводы с литой изоляцией. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании http://www.rtc-electro-m.ru/Ранее для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» с доработками под специфику нашего учета.
С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары. Появились сложности в управлении складскими запасами. Для решения накопившихся проблем руководство Компании ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М" решило усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2.0». В качестве исполнителя проекта был выбран ИП Невдах И.В. и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта.
В результате внедрения программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы следующие задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление закупками и складом
В результате автоматизировано 15 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных в компании ООО "РТК-ЭЛЕКТРО-М" повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации. Планируется увеличение рабочих мест до 50.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» выражает благодарность ИП Невдах И.В. за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «РТК-ЭЛЕКТРО-М» производит токопроводы и шинопроводы с литой изоляцией. Количество сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании http://www.rtc-electro-m.ru/
Ранее для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Было принято решение о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» и внедрять его в связке с «1С:Документооборот».
Внедрение было начато в апреле 2017 года.
На данный момент произведены работы:
1. Разработана структура НСИ, внесены необходимые справочники
2. Смоделирован и внедрен модуль CRM, произведена кастомизация для расчета KPI и выставления коммерческих предложений в отделе продаж
3. В высокой степени готовности находятся работы по внедрению модуля «Снабжение и склад». Произведены кастомизация для балансировки снабжения проектов и связка со сторонней PDM
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление закупками и складом
В результате внедрения автоматизировано 15 рабочих мест, в перспективе цифра вырастет до 50?
В результате внедрения программного комплекса предприятие получило точную картинку о текущих и предстоящих проектах, а также повысило качество материального обеспечения проектов?
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем производства, планирования, регламентированного учета и бюджетирования.