Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Офис-Интерьер"

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Компания "Офис-Интерьер" занимается оптовой продажей офисной мебели.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Компания "Офис-Интерьер" используется типовой программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», который решает следующие задачи:
• ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
• партионный учет;
• учет по местам хранения;
• торговые операции;
• операции по кассе и банку;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет производственной деятельности;
• распределение косвенных расходов;
• расчеты по НДС;
• кадровый учет;
• расчеты по оплате труда;
• налоговый учет;
• расчеты по налогу на прибыль;
• синтетические и аналитические отчеты;
• регламентированная отчетность;
• интеграция с другими системами.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена презентация программы,
- Установка программного обеспечения,
- Обучение пользователей принципам работы с программой,

- Сделаны настройки типовой конфигурации под особенности веедения в Компании:
* Автоматизирован механизм загрузки приходных и расходных накладных из текстового файла.
* Осуществлено формирование сводных приходных накладных.
* Автоматизировано формирование документов реализации в базе данных поставщика на основании документов поступления в базе данных покупателя.
* Осуществлено формирование отчета по продажам товаров в разрезе номенклатуры и ГТД с возможность фильтрации импортных или российских товаров.
* Доработана процедура обмена данными с системой клиент-банк СОВКОМБАНК.
* Сделано формирование печатных форм МХ1 и МХ3.
* Сделано формирование складской квитанции.
* Доработаны документы «Поступление из переработки» и «Реализация услуг по переработке».




В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От главного бухгалтера ООО "Офис-Интерьер"
Щёлкиной Н.В.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ООО «Офис-Интерьер» занимается оптовой продажей офисной мебели.
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по внедрению системы
учета на платформе «1С:Предприятие 8» с целью автоматизации бухгалтерского и
налогового учета и сделали свой выбор в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
С помощью программы «1С бухгалтерия 8» в нашей компании успешно решаются следующие задачи:
- учет «от документа», применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.

Мы благодарим специалистов ВЦ «1С-Рарус» за грамотно проведенную демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и организацию обучения пользователей принципам работы с программой.



Отзыв клиента