Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Фатеев А.А.

Владимир, Декабрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Системы автоматизации
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирована деятельность розничного магазина, реализующего различный крепеж и сопутствующие инструменты с использованием торгового оборудования, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Подключен фискальный регистратор "Штрих ФР-К".

Конфигурация - типовая с небольшими доработками:
- Добавлена возможность печати ценников нескольких видов (Обработка "Печать ценников").
- Добавлена возможность поиска товара по коду в интерфейсе кассира.
- Изменены некоторые печатные формы документов.

Проведено обучение пользователей.

Отзыв клиента

Отзыв.

Магазин «Технокрепеж» создан в декабре 2007 г. Основной вид деятельности – оптово-розничная торговля различными видами крепежа, инструмента и дополнительного оборудования.
В связи с большим объемом учетной информации, а так же желанием получать оперативную информацию о деятельности магазина возникла необходимость в автоматизации процессов учета. За помощью в выборе программных средств и реализации поставленных задач наш магазин обратился в компанию «АС МЕДИА».

Презентация функциональных возможностей конфигураций на базе платформы «1С:Предприятие 8», проведенная сотрудниками компании «АС МЕДИА», позволила нам принять решение о приобретении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Автоматизация на базе приобретенного программного продукта существенно сократила временные затраты на типовые торговые операции, позволила получать оперативную информацию о складских остатках, прибыли, а так же проводить анализ предстоящих закупок.

Сотрудниками компании «АС Медиа» были выполнены работы по установке, настройке, доработке и подключению торгового оборудования, а так же обучение и консультации по правильной технологии работы.

Благодарим компанию «АС МЕДИА» за высокий уровень предоставленных услуг и будем готовы рекомендовать «АС МЕДИА» как профессионального и надежного партнера.

Информация о внедренном решении

Программный продукт: «1С:Управление торговлей 8», ред. 10.3
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Режим работы информационной базы: файл-сервер

Разделы учета, автоматизированные на предприятии

- Управление закупками
- Управление взаиморасчетами
- Управление продажами
- Подключение торгового оборудования

Доработки, выполненные в процессе внедрения программного продукта

- Добавлены новые печатные формы документов
- Изменены макеты ценников
- Добавлена возможность поиска по коду товара в интерфейсе кассира
- Изменена система ценообразования


Фатеев А.А., руководитель


30.01.2008



Отзыв клиента