Внедрение программы "Управление наружной рекламой 2.0" в ООО "Прайм-С"
ООО «Прайм-С»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "Проксима" разработала программный продукт, с которым рекламные агентства смогут упростить свою работу и увеличить продажи рекламы. «Управление наружной рекламой» - это современное программное обеспечение на основе платформы «1С:Предприятие 8» для учета продаж наружной и indoor-рекламы.
Ключевые особенности:
-работа с любыми видами наружных рекламных носителей;
-учет рекламы внутри помещений, в лифтах и на стендах;
-легкое составление адресных программ;
-автоматическое формирование счетов, актов, договоров и приложений;
-полный контроль за монтажными работами и фотоотчетами;
-выгрузка данных на сайт и Яндекс.Карты;
-интеграция с бухгалтерской программой любой версии
В настоящий момент нашу программу используют более 200 рекламных агентств по всей стране.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«Управление наружной рекламой 2.0»
До июля 2018 года мы являлись активными пользователями программного обеспечения «Управление наружной рекламой ред. 1.0». В 2018 году нашей компанией было принято решение внедрении новой редакции программы «Управление наружной рекламой ред. 2.0». Для внедрения новой редакции, мы обратились в компанию ООО «Проксима», так как эта компания является разработчиком данного программного обеспечения. В июле 2018 года программа была внедрена в работу нашей компании.
К настоящему моменту мы являемся активными пользователям программы «Управление наружной рекламой ред. 2.0» и ежедневно используем следующие функции:
- ведение базы рекламных поверхностей;
- ведение клиентской базы и оформление договоров;
- оформление заказов клиента;
- формирование документов для клиента;
- составление графика монтажных работ;
- формирование отчета о загрузке рекламных поверхностей;
- формирование отчетов по размещениям рекламы.
Мы продолжаем сотрудничество с ООО «Проксима» в рамках договора о технической поддержке, что позволяет нам оперативно получать помощь при работе с программой.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных компанией «Проксима» услуг, надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендует его как надежного партнёра.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
Запуск программы в эксплуатацию выполнен «01» июля 2018 года.
Выражаем благодарность компании «Проксима» за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта.
Наша оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «В информационно системе реализованы все необходимые возможности»)
-Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
-Качество работы сотрудников Проксима 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – рекомендуем