Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «Ниттимаркет»

Отзыв клиента

ООО «Ниттимаркет»
Беларусь, г Минск, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизация оперативного и управленческого торгового учета на базе 1С:Предприятие 8 ООО «Ниттимаркет» – официального поставщика товаров для вязания, вышивания и шитья

Своей историей реальной автоматизации предприятия и достигнутыми результатами с нами поделилась главный бухгалтер компании «Ниттимаркет» Ирина Владимировна Кособуцкая.

«ООО «Ниттимаркет» - официальный поставщик на территорию Республики Беларусь товаров таких всемирно известных брендов, как Rowan (Англия), Schachenmayr (Германия), Rial Filati (Италия), BBB (Италия), Milward (Англия), Anchor (Германия), Gazzal (Турция), Puppets (Германия), RED HEART (США), Opti (Германия), Dill (Германия), Prym (Германия), YarnArt (Турция), Coats (Германия), Пехорка (Россия). Компания занимается оптовой и розничной торговлей товарами для вязания, вышивания и шиться, в том числе и через интернет-магазины и интернет-площадки.

Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем для обеспечения автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций, организации торговли через интернет-площадки с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8».

В качестве инструмента автоматизации мы выбрали программу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси.

При выборе программного продукта мы опирались на следующие критерии: удобство программы в работе, возможность обеспечить сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле, возможность оперативного планирования и контроля продаж, возможность управлять заказами покупателей. В частности, в результате небольшой доработки появилась возможность автоматически закрывать заказы клиентов и оперативно обрабатывать заявки, поступившие с сайта.

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:

  • автоматизация управления продажами
  • автоматизация управления закупками и поставками
  • автоматизация управления складскими запасами
  • автоматизация управления отношениями с клиентами
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

На внедрение программы фактически ушло 3 месяца. Система введена в эксплуатацию в декабре 2017 г. Было автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате произведенной автоматизации учета в торговле мы можем отметить следующие результаты для ООО «Ниттимаркет»:

  • увеличилась скорость работы сотрудников;
  • уменьшился простой;
  • отпала необходимость в расширении штата работников склада;
  • увеличилась скорость набора товара;
  • уменьшились трудозатраты на проведение операций;
  • уменьшился пересорт;
  • улучшилась работа интернет-магазина;
  • облегчилась задача работников по формированию заказов от клиентов.

Эти результаты положительно сказались на дальнейшем стремлении ООО «Ниттимаркет» к максимальной автоматизации работы и продолжение плодотворного сотрудничества с ООО «Хьюмен систем».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.3) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности Общество с ограниченной ответственностью «Ниттимаркет» является занимается оптовой и розничной торговлей и является официальным поставщиком на территорию Республики Беларусь товаров таких всемирно известных брендов как: Rowan (Англия), Schachenmmayr (Германия), Rial Filati (Италия), ВВВ (Италия), Milward (Англия), Anchor (Германия), Gazzal
(Турция), Puppets (Германия), RED НЕПТ (США), opti (Германия), Dill (Германия), Prym (Германия), YarnArt (Турция), Coats (Германия), Пехорка (Россия).
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8») и с целью организации торговли через интернет площадки.
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 1 разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
-программа удобна в работе,
-обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
-содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
-позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
-интерфейс интуитивно понятен,
-без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала по автоматическому закрытию заказов клиентов и обработке заявок, поступивших с сайта, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
Автоматизация управления продажами.
Автоматизация управления закупками и поставками.
Автоматизация управления складскими запасами.
Автоматизация управления отношениями с клиентами.
Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
-Продажа и установка выбранных программных продуктов.
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
-Интеграция со сторонними системами автоматизации.
-Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 3 (три) месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.12.2017
Автоматизировано 10 (десять) рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Лисова Татьяна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
В ООО «Ниттимаркет» в результате автоматизации увеличилась скорость работы сотрудников, уменьшимся простой, отпала необходимость в расширении штата работников склада, увеличилась скорость набора товара, уменьшились трудозатраты на проведение операций, уменьшился пересорт, улучшилась работа интернет-магазина, облегчилась задача работников по формированию заказов от клиентов. Но ООО «Ниттимаркет» еще больше стремиться к автоматизации работы и надеется на плодотворное сотрудничество
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.