Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" ООО "АГРОВЕКТОР"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОВЕКТОР"
Воронеж, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «Агровектор» ведет оптовую торговлю удобрениями. Организация работает с сельскохозяйственными предприятиями.

Руководству компании для принятия управленческих решений и контроля за работой с клиентами нужна оперативная информация. Данные для управленческого учета собирались вручную в Excel из 1С:Бухгалтерии и от менеджеров. Оперативность и прозрачность такой информации была нулевая.

Директор компании принял решение уходить от рутинной работы и не тратить время на ручной сбор данных или опрос менеджеров о текущей ситуации у клиента. ООО «Агровектор» обратились в компанию «1С:Первый БИТ» как к крупнейшему в Воронеже интегратору решений на базе 1С.

Подобранное решение «1С:Управление торговлей» закрывает основные задачи:

  • получение оперативной информации о продажах и этапах работы с клиентами
  • автоматизация работы склада (анализ запасов, управление складскими запасами)
  • настроить синхронизацию с 1С:Бухгалтерией  

Поскольку полноценного управленческого учета ранее в организации не велось, требовалось обучение сотрудников работе с 1С:Управление торговлей и синхронизация с 1С:Бухгалтерией. Нужно было перенести и настроить синхронизацю по справочникам – в управленческом учете должны отражаться остатки по товарам на складе, взаиморасчеты с клиентами и банковские документы.

В результате внедрения программный продукт «1С:Управление торговлей 8» помог наладить эффективную работу отдела продаж. Благодаря этой программе создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. 1С:Управление торговлей позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами. Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика