Управленческий учет в ООО «ПРОМТЭКТРАНС» автоматизирован на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

ООО «ПРОМТЭКТРАНС»
Москва, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

ООО «ПРОМТЭКТРАНС» занимается оптовой торговлей неспециализированной.  

Исходя из потребностей клиента, было выбрано решение 1С:Управление нашей фирмой. Решение учитывало большую часть потребностей, а именно: реальные остатки на складах, ценообразование, работа с заказчиками и поставщиками. После тестового периода в сервисе 1С:Fresh, началась работа по подготовке к началу ведения учета в данной системе. 

Для удобства ведения работы с прайсами поставщиков по техническому заданию абонента была разработана и внедрена специальная внешняя обработка. Обработка предназначена для загрузки цен из прайсов поставщика. Загрузка производится из файлов формата Excel. Данные по ценам заполняются текущей датой в регистр сведений "Цены Номенклатуры". Обработка использует метод com соединения Excel Application. Соединение производится на стороне «клиента».

Таким образом учет закупок в складском учете компании позволил:

  • Соотносить текущие (актуальные) цены с номенклатурными позициями
  • Проверять поступившие товары на соответствие полученному счету
  • Контролировать оплаты счетов от поставщиков; 

После запуска системы была получена оптимальная система для ведения учета. Было решено множество задач: уменьшилась рутинная работа, повысилось качество работы с клиентами и поставщиками, тем самым сократились прямые/косвенные расходы, появилось больше времени на более эффективную работу. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиент обратился в компанию Альтер Лого с просьбой о помощи выбора программного продукты для ведения управленческого учета. Было предложено несколько вариантов систем 1С и после тестового периода в сервисе 1С:Fresh, была выбрана система "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ". Данный продукт оптимально отражает бизнес-процессы, от заказа поставщику и до формирования управленческого баланса.
Как результат, заказчик получил прозрачный учет и эффективный инструмент управления.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)