Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Пивторг"

ООО "Пивторг"
Благовещенск, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

У нас большая оптовая компания, торгующая продуктами и алкоголем. Мы давно сотрудничаем с компанией «Ай-Ти-Эс», ими были выполнены функции по установке и настройке программного продукта «1С:Предприятие.Управление торговлей», созданы распределенные узлы информационной базы, настроено торговое оборудование, создано множество печатных форм и дополнительных отчетов по нашим пожеланиям и потребностям, настроен обмен с ЕГАИС для оптовых продаж максимально удобный и понятный пользователям, тогда как штатный механизм не подходил под специфику нашей работы.

Сейчас по требованию поставщика алкогольной продукции возникла необходимость автоматизировать контроль за автомобилями, доставляющими их продукцию нашим клиентам, так чтобы они могли в любое удобное для них время отследить маршрут и передвижение торговых представителей, время доставки и количество отгруженного товара. Мы никак не могли подобрать подходящий нашим поставщикам программный продукт, так как у них были свои особенные критерии и пожелания. 

Компания «Ай-Ти-Эс» помогли нам в выборе, а так же в настройке и доработке выбранного приложения. Приложение  Яндекс.Курьер  позволяет мобильным сотрудникам получать информацию о заказах и сообщать о доставке в базу данных Яндекс.Курьер. Для взаимодействия программы «1С:Предприятие.Управление торговлей» с приложением Яндекс.Курьер было доработано рабочее место работника  доставки, в справочнике «Контрагенты» добавлены реквизиты, необходимые для выгрузки на сайт. В документах «Распоряжение на доставку» в Адресе на доставку учтены адреса Грузополучателей. Написан модуль для взаимодействия 1С с Яндекс.Курьер: отправляются и получаются данные из 1С в Яндекс с помощью API-протокола посредством POST batch-запросов, которые добавляют информацию о новых заказах в базу данных или обновляют информацию о существующих при совпадении номера. 

Такой вариант использования программы подошел нашим поставщикам, а мы в свою очередь получили максимально выгодные условия для закупок, в связи с чем увеличился товарооборот и прибыль компании. Благодарим компанию "Ай-Ти-Эс" за качественную и оперативную работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика