Управление бизнес-центром "ГАП" с помощью решения "1С:Аренда и управление недвижимостью"
ООО "ГАП-АРЕНДА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «ГАП-АРЕНДА» владеет бизнес-центром «ГАП» в Санкт-Петербурге.
В рамках проекта автоматизации компания поставила перед собой задачу обновления системы учета для управления собственным деловым компексом. Основной акцент в проекте был сделан на управлении арендой объектов недвижимости и процессах эксплуатации.
Особое внимание в проекте было уделено таким направлениям как субаренда и специфическая управленческая отчетность.
Кроме того, в процессе внедрения была разработана детальная дополнительная аналитика для ведения реестра объектов недвижимости и договоров аренды, настроены шаблоны собственных печатных форм документов и договоров.
Перенесены данные из предыдущей системы учета.
Автоматизированы участки:
- Управленческий учет;
- Учет договоров;
- Управление реестром объектов недвижимости;
- Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
- Продажи;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление ДС;
- Управление имуществом;
- Налоговый учет;
- Бухгалтерский учет;
- Закупки;
- Эксплуатация объектов недвижимости.
Результаты внедрения системы:
- Повышение эффективности управления процессами компании.
- Минимизация человеческого фактора в процессе ввода первичной информации за счет широкого списка автоматических верификаций и удобного интерфейса.
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет широкого спектра управленческой отчетности в том числе и уникальной.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «ГАП-АРЕНДА» является владельцем бизнес-центра «ГАП», современного делового комплекса класса «B», в котором мы предлагаем удобные офисные помещения в аренду.
Руководство Бизнес Центра уделяет постоянное внимание, как условиям комфортного размещения офисов, так и составу арендаторов, обеспечивающих привлекательность Бизнес Центра, с точки зрения каждодневных бытовых и деловых потребностей, реальной экономии времени.
Для обеспечения эффективного управления деловым комплексом была необходима современная технологичная система, которая бы позволяла держать под контролем все операционные процессы, связанные со сдачей в аренду и эксплуатацией недвижимости.
Для решения этой задачи был выбран продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанный компанией «ЭЛИАС ВЦ».
Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли нам выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на нашем предприятии. В процессе работы были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
• Формирование блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Создание оригинального блока управленческой отчетности по субаренде;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
• Создание оригинального комплекта подключаемых печатных форм;
• Перенос данных из предыдущей системы в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Внедрение системы обеспечило повышение эффективности управления процессами компании. Удобный интерфейс и широкий перечень автоматических верификаций данных позволил свести к минимуму человеческий фактор в процессе ввода первичной информации. Появилась возможность формирования широкого спектра управленческой отчетности в том числе и уникальной.
В дальнейших планах поддержка системы согласно изменениям действующего законодательства.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» автоматизировано 5 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2017 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
• Продажи;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Управление ДС;
• Управление имуществом;
• Налоговый учет;
• Бухгалтерский учет;
• Закупки;
• Эксплуатация объектов недвижимости.