Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания MARTEN GROUP (ЗАО "МАРТЕН ГРУПП")

Нижний Новгород, Февраль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Рарус-НН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "МАРТЕН ГРУПП" - федеральный поставщик сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования. МАРТЕН ГРУПП обеспечивает полную комплектацию инженерных систем здания. В течении нескольких лет МАРТЕН ГРУПП с успехом функционирует и развивается в Российской Федерации. Центры Инженерной Комплектации МАРТЕН ГРУПП приобрели популярность и доверие клиентов в городах Нижний Новгород, Казань, Уфа и Самара.

Для развития своего бизнеса руководство компании приняло решение о комплексной автоматизации. В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее полно охватывающее все контуры учета на предприятии.

На текущий момент на проекте внедрения выполнено:
1. Проведена конвертация данных из «старой» системы учета:
-Перенесены справочники:
-Пользователи;
-Номенклатура;
-Номера ГТД;
-Контрагенты;
-Контактные лица;
-Цены
Перенесены документы:
-Возврат от покупателя;
-Возврат поставщику;
-Оприходование ТМЦ;
-Списание ТМЦ;
-Отчет ККМ;
-Перемещение ТМЦ;
-Поступление ТМЦ;
-Реализация;
Перенесены начальные остатки:
-По взаиморасчетам с контрагентами;
-По наличным и безналичным денежным средствам;

2. Проведено обучение групп пользователей (по подразделениям):
Отдел логистики:
-Управление номенклатурным справочником;
-Поступление и списание ТМЦ (с учетом ГТД);
-Отгрузка;
-Взаиморасчеты с поставщиками;
-Инвентаризация;
-Планирование закупок;
Коммерческий отдел:
-Управление справочниками «Контрагенты» и «Договоры контрагентов»
-Заказ и резервирование товара;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Отчетность;
Финансовый отдел:
-Операции по кассе/банку;
-Отчетность;
Бухгалтерия:
-Регламентированный бухгалтерский учет;
-Расчет заработной платы;
Отдел кадров:
-Кадровый учет;

3. Произведена настройка конфигурации:
-Настроены выходные печатные формы документов:
-Заказ покупателя;
-Реализация товаров и услуг;
-Настроены новые механизмы ценообразования:
-Добавлен новый алгоритм автоматического расчета цен “По шкале скидок”;
-Добавлена возможность автоматического расчета и регистрации этих цен в документах:
-Установка цен номенклатуры;
-Поступление товаров и услуг;
Настроены интерфейсы и права доступа:
-Менеджер по заказам (заказ и резервирование товара);
-Менеджер по продажам (регистрация покупателей и создание реализации);
-Менеджер по закупкам (управление номенклатурным справочником, регистрация цен, планирование закупок, заказ и поставка ТМЦ);
-Кладовщик (проведение отгрузочных и сопроводительных документов);
-Бухгалтер (проведение оплат, корректировка документов “задним числом”);
Для новых ролей сохранена возможность ограничения доступа с использованием “границы запрета изменения данных”.
Реализована новая методика учета розничных продаж:
Для документов «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг» и «приходный кассовый ордер» добавлено понятие «розничная продажа», чтобы выделять операции, связанные с розничными продажами. Документы с этим признаком отражаются только в управленческом учете (как адресная продажа с сохранением аналитики по контрагентам);
В бухгалтерском учете данные операции отражаются документами «Отчет о розничных продажах» и «Приходный кассовый ордер», отражаемые только по бухгалтерскому и налоговому учетам. Реализована возможность автоматического заполнения документа «Отчет о розничных продажах» по данным проведенным за день реализаций с признаком «розничная продажа».

В систему добавлен отчет (с диска ИТС) “Продажи УТ”, реализованный с использованием компоновки данных. Также для этого отчета были добавлены два новых показателя:
-Количество активных (обслуженных) клиентов;
-Эффективность продаж (отношение валовой прибыли к себестоимости продаж в %);
В системе добавлены два новых отчета:
Кредиторка (отчет о средней по дням кредиторской задолженности по поставщикам за период);
Дебиторка (отчет о просроченной дебиторской задолженности покупателей). Дополнительным показателем данного отчета является условно начисленный за просрочку оплаты штраф менеджеру компании, ответственному за продажу.

4. В течение 3-х недель после запуска системы в промышленную эксплуатацию осуществлялась техническая поддержка Заказчика, заключавшаяся в:
-Консультировании пользователей особенностям и в сложных вопросах учета в новой системе.
-Оперативном устранении несоответствий новой учетной системы и методики учета, принятой у Заказчика, которые не были выявлены/устранены на этапах предпроектного обследования и настройки конфигурации.
Техническая поддержка осуществлялась силами одного специалиста ООО «1С-Рарус НН» при участии специалистов Заказчика.

5. На этапе опытной эксплуатации проведена конвертация документооборота (за декабрь 2007 г.) в “1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Комплексная поставка”, ввиду того, что полный переход на новую систему учета в части регламентированного бухгалтерского учета был осуществлен с 2008 года и предыдущий отчетный период (2007 год) закрывался в прежней учетной системе.

В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию на участках:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок.
В настоящее время осуществляется сопровождение системы, в том числе по линии ИТС.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
от ЗАО «МАРТЕН ГРУПП»


ОТЗЫВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО «1С-РАРУС НН»

Компания «МАРТЕН ГРУПП» - федеральный поставщик сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования. Компания обеспечивает полную комплектацию инженерных систем здания. В течение нескольких лет МАРТЕН ГРУПП с успехом функционирует и развивается в Российской Федерации. Центры Инженерной Комплектации МАРТЕН ГРУПП приобрели популярность и доверие клиентов в городах Нижний Новгород, Казань, Уфа и Самара.

С 2008 года c целью оптимизации управления бизнесом в компании внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по реализации проекта выступала компания «1С-Рарус НН».

Специалистами компании «1С-Рарус НН» при активном участии IT-службы ЗАО «МАРТЕН ГРУПП» были выполнены следующие работы:
1. перенос данных из прежней системы учета и управления в новую: справочники, начальные остатки, документы.
2. настройка программы на рабочих местах сотрудников предприятия:
- новые механизмы ценообразования (новый алгоритм автоматического расчета цен «По шкале скидок»);
- выходные печатные формы документов (заказ покупателя, реализация товаров и услуг);
- интерфейсы и права доступа на рабочем месте менеджера по продажам, менеджера по заказам, менеджера по закупкам и так далее;
- Реализована новая методика учета розничных продаж.

Проект выполнялся по технологии проектного внедрения. Переносу данных и настройке системы предшествовали этапы экспресс-обследования, составления Технического задания. Все пользователи прошли обучение.

Специалистами «1С-Рарус НН» постоянно оказывалась консультационная и техническая поддержка. В настоящее время осуществляется сопровождение системы, в том числе по линии ИТС.

С февраля 2008 года система поэтапно запускалась в промышленную эксплуатацию. Пилотным проектом стало внедрение в Центральном офисе. Далее было проведено тиражирование во все филиалы.

Хронология ввода системы в промышленную эксплуатацию:

- «МАРТЕН ГРУПП» Нижний Новгород, 26.02.2008. Автоматизировано 50 рабочих мест.
- «МАРТЕН ГРУПП» Казань, 26.02.2008. Автоматизировано 30 рабочих мест.
- «МАРТЕН ГРУПП» Уфа, 31.03.2008. Автоматизировано 30 рабочих мест.
- «МАРТЕН ГРУПП» Самара, 31.03.2008. Автоматизировано 26 рабочих мест.

Системы эксплуатируются на следующих функциональных участках:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок.

Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

- «5» - соответствие потребностям организации
- «5» - удобство работы с программой
- «5» - качество работы «1С-Рарус НН».

Да, мы будем рекомендовать компанию «1С-Рарус НН» в качестве партнера «1С».

Отзыв клиента