Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" у ООО "МСЧ-Ванадий"

ООО "МСЧ-Ванадий"
Свердловская обл, г Качканар, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

За 25 лет своего существования больница постепенно превратилась в лечебно-профилактическое учреждение для оказания различной медицинской помощи значительной части населения г. Качканар. По оснащению оборудованием, методикам диагностирования и лечения пациентов она соответствует клиникам областного уровня и укомплектована многочисленным высококвалифицированным опытным врачебным и средним мед.персоналом. Имея в своем составе поликлинику и санаторий-профилакторий, пациентам предлагается полноценный курс обследования, лечения и оздоровления.

В фирму-франчайзи 1С мы обратились в конце января 2018 года. С интересным вопросом - попросить помочь разобраться со сторонней программой, которую мы поставили в далекие 2000-е годы. Программа справлялась в целом хорошо, но идет время, мир не стоит на месте, помимо поликлиники у нас открылся санаторий и гостиница при санатории, и тут возникли проблемы с программой, стало сложно выгружать отчеты, не было обмена с документами, не велась статистика, даже на проведение самого простого документа приходилось тратить много времени. Но компания «Субконто» нас не бросила в нашем сложном деле и помогла нам. Когда менеджеры и программисты 1С провели аудит нашей программы, разобрались в проблеме и предложили перейти на программу «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Были проведены следующие работы:

  • Перенос баз данных из сторонней программы в «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». После этого работы в основном велись по гостинице
  • Работы по внедрению модулей Гостиница и Медицина
  • Создание внешнего отчета "Карточка продукта"
  • Поиск и исправление ошибок в остатках и движениях продуктов
  • Создание "Отчета списания продуктов по дням"
  • Поиск и исправление ошибок при вводе на основании Меню-раскладки документа Требование-накладная (настройка списка документов, поиск альтернативного пути ввода на основании, создание инструкции по вводу на основании различными путями)
  • Настройка внешнего отчета Ведомость выполнения продуктовых наборов и настройка конфигурации, добавление двух справочников Группы продуктовых наборов и Нормы групп продуктовых наборов.

В результате автоматизирования, мы получили следующие результаты:

Сократилось время на формирование отчетов, в итоге учет затрат на продукты по гостинице стал прозрачным, что в свою очередь привело к существенной экономии средств при планировании затрат, в целом сократилось время работы с документами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика