Автосервис коммерческого транспорта на базе "Далион: АвтоСервис"
ООО "ЛАЙН СИТИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Клиент долго выбирал оптимальную программу для своего предприятия и обратился в ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" за разъяснением по ПП "Далион:АвтоСервис". Была проведена презентация с представителями разработчика и было решено внедрять именно "Далион:АвтоСервис". Выбор был обусловлен тем, что решение позволяет вести управленческий учет и отвечает всем требованиям заказчика.
Были выполнены работы по настройке, установке, вводе начальной информации и др.
Реализация проекта заняла 7 дней (или 10 чел/час) с момента поставки ПП до момента реализации последней задачи. Именно емкое наполнение разделов программы "Далион:АвтоСервис" позволило нам оперативно внедрить эту программу.
Эффекты внедрения: Поставленные цели были достигнуты, все задачи решены, было учтено каждое пожелание клиента и реализовано механизмами "Далион:АвтоСервис".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО “ЛАЙН-СИТИ” занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. Постепенно увеличивая клиентскую базу и расширяя штат сотрудников, появлялись новые задачи для реализации.
Летом в 2018 году было принято решение о переходе на новую систему «Далион: АвтоСервис».
Задачи, которые ставил заказчик:
-Высокая скорость внедрения;
-Низкая стоимость внедрения;
-Программа должна быть легкой в освоении;
-Программа не должна быть требовательной к ресурсам.
Почему именно Далион:
Мы долго выбирали оптимальную программу для своего предприятия и обратились в ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" за разъяснением по ПП «Далион: АвтоСервис». Была проведена презентация с представителями разработчика и было решено внедрять именно «Далион: АвтоСервис». Выбор был обусловлен тем, что решение позволяет вести управленческий учет и отвечает всем нашим требованиям. Отсутствие избыточной информации позволило нам оперативно освоить механизм работы и разобраться в бизнес-процессах. Функционал программы позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, начисление зарплаты, учет посреднических затрат, работа с юр.лицами и пр. Отличительной особенностью «Далион: АвтоСервис» является простота в освоении программы и обучении пользователей. Наличие этих факторов было определяющими факторами при выборе внедрения именно этой программы.
Внедрение осуществлялось в несколько этапов:
Установка «Далион: АвтоСервис» и настройка функциональных опций.
Добавление пользователей и настройка ролей. Добавление юр. лиц.
Настройка, ввод нормативно-справочной информации:
Контрагенты,
Договоры,
Работы,
Автомобили с привязкой к договорам,
Цены и скидки,
Нормочасы,
Посты,
Помощь с вводом остатков.
Индивидуально были настроены печатные формы (акт, счет, заказ-наряд) для юр. лиц, по предоставленным образцам.
Осуществлена настройка обмена с «1С:Бухгалтерия 8»
Обучение ответственного лица работе с программным обеспечением.
Реализация проекта заняла 7 дней (или 10 чел/час) с момента поставки ПП до момента реализации последней задачи. Именно емкое наполнение разделов программы «Далион: АвтоСервис» позволило специалистам ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ оперативно внедрить эту программу.
Эффекты внедрения: Поставленные цели были достигнуты, все задачи решены, было учтено каждое пожелание клиента и реализовано механизмами «Далион: АвтоСервис».