Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛАЙН СИТИ"

Самарская обл, г Тольятти, Август 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиент долго выбирал оптимальную программу для своего предприятия и обратился в ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" за разъяснением по ПП "Далион:АвтоСервис". Была проведена презентация с представителями разработчика и было решено внедрять именно "Далион:АвтоСервис". Выбор был обусловлен тем, что решение позволяет вести управленческий учет и отвечает всем требованиям заказчика.
Были выполнены работы по настройке, установке, вводе начальной информации и др.
Реализация проекта заняла 7 дней (или 10 чел/час) с момента поставки ПП до момента реализации последней задачи. Именно емкое наполнение разделов программы "Далион:АвтоСервис" позволило нам оперативно внедрить эту программу.
Эффекты внедрения: Поставленные цели были достигнуты, все задачи решены, было учтено каждое пожелание клиента и реализовано механизмами "Далион:АвтоСервис".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО “ЛАЙН-СИТИ” занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. Постепенно увеличивая клиентскую базу и расширяя штат сотрудников, появлялись новые задачи для реализации.
Летом в 2018 году было принято решение о переходе на новую систему «Далион: АвтоСервис».

Задачи, которые ставил заказчик:
-Высокая скорость внедрения;
-Низкая стоимость внедрения;
-Программа должна быть легкой в освоении;
-Программа не должна быть требовательной к ресурсам.

Почему именно Далион:
Мы долго выбирали оптимальную программу для своего предприятия и обратились в ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" за разъяснением по ПП «Далион: АвтоСервис». Была проведена презентация с представителями разработчика и было решено внедрять именно «Далион: АвтоСервис». Выбор был обусловлен тем, что решение позволяет вести управленческий учет и отвечает всем нашим требованиям. Отсутствие избыточной информации позволило нам оперативно освоить механизм работы и разобраться в бизнес-процессах. Функционал программы позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, начисление зарплаты, учет посреднических затрат, работа с юр.лицами и пр. Отличительной особенностью «Далион: АвтоСервис» является простота в освоении программы и обучении пользователей. Наличие этих факторов было определяющими факторами при выборе внедрения именно этой программы.

Внедрение осуществлялось в несколько этапов:
Установка «Далион: АвтоСервис» и настройка функциональных опций.
Добавление пользователей и настройка ролей. Добавление юр. лиц.
Настройка, ввод нормативно-справочной информации:
Контрагенты,
Договоры,
Работы,
Автомобили с привязкой к договорам,
Цены и скидки,
Нормочасы,
Посты,
Помощь с вводом остатков.
Индивидуально были настроены печатные формы (акт, счет, заказ-наряд) для юр. лиц, по предоставленным образцам.
Осуществлена настройка обмена с «1С:Бухгалтерия 8»
Обучение ответственного лица работе с программным обеспечением.

Реализация проекта заняла 7 дней (или 10 чел/час) с момента поставки ПП до момента реализации последней задачи. Именно емкое наполнение разделов программы «Далион: АвтоСервис» позволило специалистам ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ оперативно внедрить эту программу.

Эффекты внедрения: Поставленные цели были достигнуты, все задачи решены, было учтено каждое пожелание клиента и реализовано механизмами «Далион: АвтоСервис».