Автоматизация торговой точки в ООО "Пикас"

ИП Пикас Ю.Д.
Красноярск, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

В нашу организацию обратился клиент с задачей автоматизации учета в его торговой точке и на складе. В ходе интервьюирования было выявлено, что точка занимается как розничной торговлей, так и оптовыми отгрузками для крупных клиентов, имеется очень обширная номенклатура со схожими позициями, продажа товара проходит по их кодам, а пробитие чека осуществляется только после формирования заказа. До этого сотрудники имели дело лишь с конфигурацией "1С:Торговля и склад" на платформе 7.7 и хотели программное обеспечение максимально приближенное к ней. Розничными и оптовыми продажами занимаются разные люди.

 По результатам интервьюирования было принято решение предложить следующее решение: приобрести для автоматизации торговли конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, для розничных продаж использовать 1С:Розница 8. Базовая версия,  настроить распределенные информационные базы, где главная база будет 1С:Управление торговлей, а второстепенна 1С:Розница. Добавить в рабочее место кассира в 1С:Розница 8. возможность распечатать промежуточный чек, чтобы продавец по нему мог собрать товар на складе и только потом проводить продажу и принимать оплату. Клиент полностью согласился с нашим предложение после консультации со своим системным администратором.

В ходе внедрение клиент, в целях экономии,  выполнял часть работы своими силами и обращался к нам для консультирования. В результате наши специалисты проделали следующие работы: провели первичное обучение персонала по ключевым операциям в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и 1С:Розница 8. Базовая версия,  создали печатную форму отложенного чека и добавили в рабочее место кассира в 1С:Розница 8,  проверили правильность настройки распределенной информационной базы, проконсультировали по настройке ККТ с 1С.

В результате клиент получил автоматизацию своих процессов продаж с максимальным удобством для персонала. Благодаря доработанной печатной форме, у клиента сохранился привычный бизнес-процесс при формировании заказа, продавец имеет возможность быстрее и качественнее формировать заказ для покупателя, что ускоряет обработку заказа как для клиента, так и для покупателя.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика