Автоматизация торговой точки в ООО "Пикас"
ИП Пикас Ю.Д.
В нашу организацию обратился клиент с задачей автоматизации учета в его торговой точке и на складе. В ходе интервьюирования было выявлено, что точка занимается как розничной торговлей, так и оптовыми отгрузками для крупных клиентов, имеется очень обширная номенклатура со схожими позициями, продажа товара проходит по их кодам, а пробитие чека осуществляется только после формирования заказа. До этого сотрудники имели дело лишь с конфигурацией "1С:Торговля и склад" на платформе 7.7 и хотели программное обеспечение максимально приближенное к ней. Розничными и оптовыми продажами занимаются разные люди.
По результатам интервьюирования было принято решение предложить следующее решение: приобрести для автоматизации торговли конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, для розничных продаж использовать 1С:Розница 8. Базовая версия, настроить распределенные информационные базы, где главная база будет 1С:Управление торговлей, а второстепенна 1С:Розница. Добавить в рабочее место кассира в 1С:Розница 8. возможность распечатать промежуточный чек, чтобы продавец по нему мог собрать товар на складе и только потом проводить продажу и принимать оплату. Клиент полностью согласился с нашим предложение после консультации со своим системным администратором.
В ходе внедрение клиент, в целях экономии, выполнял часть работы своими силами и обращался к нам для консультирования. В результате наши специалисты проделали следующие работы: провели первичное обучение персонала по ключевым операциям в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и 1С:Розница 8. Базовая версия, создали печатную форму отложенного чека и добавили в рабочее место кассира в 1С:Розница 8, проверили правильность настройки распределенной информационной базы, проконсультировали по настройке ККТ с 1С.
В результате клиент получил автоматизацию своих процессов продаж с максимальным удобством для персонала. Благодаря доработанной печатной форме, у клиента сохранился привычный бизнес-процесс при формировании заказа, продавец имеет возможность быстрее и качественнее формировать заказ для покупателя, что ускоряет обработку заказа как для клиента, так и для покупателя.
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика