Внедрение программного решения "1С:Бухгалтерия для Беларуси" на предприятии СПМК-66
Производственный кооператив "Специализированная передвижная механизированная колонна № 66" г.Гродно
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Дополнительно внедрено программное обеспечение "Моя Бухгалтерия 8" - комплексное программное решение на платформе “1С:Предприятие 8”. Разработано лидером Беларуси среди разработчиков программных решений «1С». Автоматизирует бухгалтерский, оперативный учет предприятий. Разработана с учетом пожеланий и профессионального мнения тысячи пользователей. В программном решении «1С» реализовано: метод определения выручки – по отгрузке и по оплате, учет товарно-материальных ценностей по средней себестоимости, а также методами ФИФО и ЛИФО, операции по банку и кассе, учет валютных операций, учет товаров, услуг и производства продукции, взаиморасчеты с работниками, взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами, расчеты с бюджетом, удобный расчет себестоимости, количественно-суммовой учет и партионный учет по складам, ПУ-6.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Производственный кооператив «СПМК №66» основан в 1975 году. Имеем большой опыт по выполнению всех видов электромонтажных работ, в том числе по монтажу кабельных сетей 10-0,4кВ; воздушных линий 0,4-10кВ; трансформаторных подстанций ТП и Распределительных пунктов РП. Работы выполняются качественно и в установленный срок.
Основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных и специальных работ:
•монтаж наладка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения;
•электромонтажные работы (устройство сетей и систем электроснабжения, электроосвещения и электрооборудования);
•монтаж наладка и техническое обслуживание систем пожарной автоматики;
•монтаж наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны;
•монтаж систем локальных вычислительных сетей;
•монтаж систем связи;
•земляные работы (механизированная разработка грунта);
•общестроительные работы.
Для автоматизации бухгалтерского учета предприятие внедрило ключевое программное решение «1С» - «Моя Бухгалтерия 8» на базе «1С:Предприятие 8». Автоматизация учета позволит вести бухгалтерский учет на предприятии эффективнее. В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании «1С» г.Москва в Беларуси «ЭтикетСервис» г.Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.
Автоматизированы следующие функции:
•Банк и касса
•Расчеты с контрагентами
•Товарно-материальные ценности
•Производственные операции
•Основные средства
•Нематериальные активы
•Завершение периода
•Регламентированная отчетность
•Управление складскими запасами
•Комплектация и разукомплектация ТМЦ
•Учет продаж ТМЦ
•Взаиморасчеты с покупателями
•Учет подвижного состава
•Планирование расхода ГСМ
•Учет собственного транспорта
•Учет прихода ТМЦ
•Взаиморасчеты с поставщиками
•Управление цепочками поставок
•Учет затрат на производство
•Расчет нормативной себестоимости
•Расчет фактической себестоимости
•Учет основных средств, расчет амортизации
•Учет услуг производственного характера
•Учет спецодежды и спецоснастки
Специалистами «ЭтикетСервис» проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков, индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Система введена в промышленную эксплуатацию в феврале 2019 года. Специалистами «ЭтикетСервис» осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С". Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Общая численность компании (включая филиалы): 230
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Хотим выразить благодарность специалистам Группы компаний «ЭтикетСервис» за профессионализм, ответственное отношение к проекту и результативную работу.