Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Комплектсистема"
ООО "Комплектсистема"
Вид деятельности компании ООО «Комплектсистема» - оптовая торговля бытовой мебелью. Клиенты получают только проверенную и надежную мебель, а компания выгоду от сделки. Ничего не производя, мы выполняем роль посредника между производителем и конечным покупателем.
Бизнес-процессы для автоматизации
Текущий год стал очень успешным, мы заключили пару крупных сделок на поставку мебели в офисы ,открывающегося бизнес-центра. Подобных по масштабам заказов еще не было в деловой истории ООО «Комплектсистема», поэтому чтобы грамотно автоматизировать финансовые процессы понадобилась помощь профессионалов. Возникла необходимость доработать «1С:Управление торговлей 8» под следующие требования:
-
Настройка программы под двух пользователей, устранение конфликтов, а также синхронизация информации для избежания дублирования данных.
-
Быстрый поиск соответствующего поставщика мебели из базы, заполнение всех сопутствующих документов и оформление поставки.
-
Максимальное избежание использования собственных складов, чтобы уменьшить транспортные затраты, пересмотр логистики движения мебели.
-
Переход на электронный учет продукции, которая еще находится на балансе компании, но вскоре должна перейти в имущество получателя.
-
Автоматизация учета сопутствующих расходов, их отражение на конечной цене, определение и распределение расходов по компании.
Процесс автоматизации
В качестве профессионалов мы выбрали молодую компанию ООО «Кодерлайн». Их специалисты убедили руководство в успешности проекта и заверили, что программные работы пройдут исключительно по техническому заданию.
Нас интересовала автоматизация новых бизнес-процессов ООО «Комплектсистема», которые появились после заключения договоров на большую поставку мебели. Так, были проведены следующие доработки «1С:Управление торговлей 8»:
-
Произведена настройка системы под двух пользователей, чтобы ускорить обработку заказов и увеличить объемы поставок в течение отчетного периода.
-
Синхронизация данных произведена таким образом, чтобы один пользователь мог быстро проанализировать действия второго.
-
Оформлением и регистрацией документов, в основном, занимается первый пользователь, тогда как второй, больше сосредоточен на технических вопросах: закупка, поставки, склад, транспорт.
Управление складом:
-
Автоматизировано большинство операций, связанных с оформлением ордеров на складские операции внутри компании.
-
Увеличен контроль за перемещением мебели по складским помещениям для быстрого формирования заказов, добавлены операции погрузки товаров в транспорт.
-
Логистика движения заказов по возможности исключает хранение мебели на складе и направлена на целевую доставку грузов адресату, что прописывается в электронных документах.
Управление расходами:
-
В программе были добавлены статьи расходов, которые раньше не учитывались и проходили мимо финансовых операций, так как были менее заметными.
-
Произведено распределение затрат на стоимость поставляемой мебели конечным клиентам, что существенно не изменяет цену товара, но покрывает наши расходы.
-
Произведена повторная интеграция «1С:Управление торговлей 8» с другими программами системы после изменений конфигурации, проверены операции обмена данными с «1С:Бухгалтерия».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе