Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Комплектсистема"

Москва, Август 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Вид деятельности компании ООО «Комплектсистема» - оптовая торговля бытовой мебелью. Клиенты получают только проверенную и надежную мебель, а компания выгоду от сделки. Ничего не производя, мы выполняем роль посредника между производителем и конечным покупателем.

Бизнес-процессы для автоматизации

Текущий год стал очень успешным, мы заключили пару крупных сделок на поставку мебели в офисы ,открывающегося бизнес-центра. Подобных по масштабам заказов еще не было в деловой истории ООО «Комплектсистема», поэтому чтобы грамотно автоматизировать финансовые процессы понадобилась помощь профессионалов. Возникла необходимость доработать «1С:Управление торговлей 8» под следующие требования:

  • Настройка программы под двух пользователей, устранение конфликтов, а также синхронизация информации для избежания дублирования данных.
  • Быстрый поиск соответствующего поставщика мебели из базы, заполнение всех сопутствующих документов и оформление поставки.
  • Максимальное избежание использования собственных складов, чтобы уменьшить транспортные затраты, пересмотр логистики движения мебели.
  • Переход на электронный учет продукции, которая еще находится на балансе компании, но вскоре должна перейти в имущество получателя.
  • Автоматизация учета сопутствующих расходов, их отражение на конечной цене, определение и распределение расходов по компании.

Процесс автоматизации

В качестве профессионалов мы выбрали молодую компанию ООО «Кодерлайн». Их специалисты убедили руководство в успешности проекта и заверили, что программные работы пройдут исключительно по техническому заданию. 

Нас интересовала автоматизация новых бизнес-процессов ООО «Комплектсистема», которые появились после заключения договоров на большую поставку мебели. Так, были проведены следующие доработки «1С:Управление торговлей 8»:

  • Произведена настройка системы под двух пользователей, чтобы ускорить обработку заказов и увеличить объемы поставок в течение отчетного периода.
  • Синхронизация данных произведена таким образом, чтобы один пользователь мог быстро проанализировать действия второго.
  • Оформлением и регистрацией документов, в основном, занимается первый пользователь, тогда как второй, больше сосредоточен на технических вопросах: закупка, поставки, склад, транспорт.

Управление складом:

  • Автоматизировано большинство операций, связанных с оформлением ордеров на складские операции внутри компании.
  • Увеличен контроль за перемещением мебели по складским помещениям для быстрого формирования заказов, добавлены операции погрузки товаров в транспорт.
  • Логистика движения заказов по возможности исключает хранение мебели на складе и направлена на целевую доставку грузов адресату, что прописывается в электронных документах.

Управление расходами:

  • В программе были добавлены статьи расходов, которые раньше не учитывались и проходили мимо финансовых операций, так как были менее заметными.
  • Произведено распределение затрат на стоимость поставляемой мебели конечным клиентам, что существенно не изменяет цену товара, но покрывает наши расходы.
  • Произведена повторная интеграция «1С:Управление торговлей 8» с другими программами системы после изменений конфигурации, проверены операции обмена данными с «1С:Бухгалтерия».

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе