Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8.Управление торговлей" в ООО "КРОНОС"

Отзыв клиента

ООО "КРОНОС"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Компания "Кронос" поставляет качественные опалубочные системы и их компоненты на объекты в Петербурге и Ленобласти. Основная цель компании: обеспечить строительные объекты - от мала до велика - профессиональными материалами высокого класса. Наша ценовая линейка создана с учётом возможностей и ведущих строительных компаний, и небольших фирм, и застройщиков-частников.

Традиционно управленческий учет компании был совмещен с бухгалтерским, и велся в 1С:Бухгалтерия, но с ростом компании возможностей конфигурации стало недостаточно. Специалистами компании «АРГОС УЧЕТ» было предложено разделить бухгалтерский учет и управленческий, перенеся последний в конфигурацию 1С:Управление торговлей. Было принято решение о реализации этой идеи.

Уже на первом этапе применение 1С:Управление торговлей позволило сотрудникам компании «Кронос»:

  • Наладить управление ценовой политикой, применять автоматические скидки и наценки.
  • Оптимизировать использование складских пространств, применяя адресное хранение.
  • Организовать контроль складских остатков, используя ордерный склад.
  • Вести планирование контактов с клиентами в единой системе, при помощи  документа взаимодействие.

Все это позволило значительно сократить трудозатраты на выполнение ручных операций, согласование, исправление ошибок. Повысило качество работы с клиентами и складского учета.

Предложенным решением более чем довольны. Ограничиваться использованием текущего функционала не собираемся, планируем в дальнейшем постепенно развивать использование функционала 1С:Управление торговлей для автоматизации компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедрённое решение

Внедрённое решение: Автоматизация на базе 1С:Предприятие 8.Управление торговлей в
ООО "КРОНОС"
Автор внедрения: ООО АРГОС УЧЕТ
Для клиентов и партнёров компании ООО АРГОС
Сфера деятельности ООО "КРОНОС": Торговля оптовая неспециализированная

Внимательно изучив рынок соответствующих программных средств мы решили остановиться на программном продукте 1С:Предприятие 8.Управление торговлей. Важное значение в данном выборе сыграла известность и распространённость программных продуктов фирмы «1С», функциональное наполнение 1С:Предприятие 8.Управление торговлей полностью соответствует задачам автоматизации нашей организации. Так же мы провели анализ качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учёта и решили привлечь специалистов компании ООО АРГОС УЧЕТ
Специалисты компании ООО АРГОС УЧЕТ провели работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказали консультационные услуги, настроили учётную политику . Количество автоматизированных рабочих мест 3.
Специалисты компании ООО АРГОС УЧЕТ профессионально выполнили работу по автоматизации учёта, предложив нам оптимальное решение.

Выражаем благодарность компании ООО АРГОС УЧЕТ за выполненные работы в поставленный срок. В результате внедрения программного продукта 1С:Предприятие 8.Управление торговлей автоматизированы все основные бизнес-процессы и уменьшены трудозатраты персонала.

Рекомендуем компанию ООО АРГОС УЧЕТ как профессионала и надёжного партнёра для автоматизации учёта на базе 1С: Предприятие.

Дата начала промышленной эксплуатации: 11.09.2018
Соответствие с потребностями организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнёра «1С» : 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА