Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Altus Engineering Group

Азербайджан, г Баку, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Немного о компании: 

Компания "Altus Engineering Group", созданная в Азербайджанской Республике совсем недавно, занимается комплексным выполнением всех внутренних инженерных систем зданий, общегражданских и промышленных объектов. Внедрение европейских стандартов качества выполняемых работ, опора на собственные ресурсы, а также повышение уровня технической и коммерческой конкурентоспособности позволил нам добиться существенных показателей роста.

Несмотря на свою относительную молодость, компанией успешно реализовано свыше 100 проектов общей площадью более 100 000 м2. Среди наших заказчиков, доверивших нам свои строительные проекты, находятся ведущие местные и зарубежные компании и организации.

Мы убеждены, что во многом залогом нашего успеха стала сплоченная работа всей нашей команды. Компания занимается не только разработкой и прокладкой инженерных систем, но уже который год предоставляет услуги по их техническому обслуживанию и сервису. 

Компания оказывает свои услуги в следующих инженерных направлениях: кондиционирование, отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация, дренажные работы, электромонтажные работы, системы пожаротушения, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, системы оповещения, компьютерные сети, телефония, Интернет, системы видеонаблюдения.

Широкий опыт в сфере создания и обслуживания инженерной инфраструктуры зданий позволяет нам выполнять все работы в чётко установленные сроки и на самом высоком уровне. Опора же на собственные высокопрофессиональные кадры является залогом европейского качества и конкурентоспособных цен. 

Об учёте: 

  • Получаем заявки от клиентов на выполнение определенных инженерных работ.
  • Существующие на складе товары, указанные в заявке от клиентов, резервируются. По несуществующим товарам, указанным в заявке, оформляются заявки поставщикам. 
  • Может осуществляться реализация существующих и несуществующих товаров как вместе, так и отдельно. 

Почему мы решили автоматизировать наш учёт на базе 1С:Предприятие 8.3? 

Что  имели: 

У нас была база на платформе 1С:Предприятие 7.7. В этой базе можно было вести только бухгалтерский учёт, получать остатки по бухгалтерским счетам.  

А что мы хотели: 

Основной целью нашей автоматизации являлось ведение управленческого и бухгалтерского учёта  в одной базе. Также мы хотели получить более современные и гибкие отчёты по многим разделам учёта (заказы, закупки, продажи, бухгалтерские отчёты и т.д.). Учитывая, что система 1С 8.3 является более усовершенствованной и развитой, мы решили перейти на эту систему.  

Как всё началось:  

Решили начать искать в интернете 1С:Франчайзи в Азербайджане. И в поисковике натолкнулись на компанию Best Soft. Пригласили представителей Best Soft к нам в офис на встречу. Выдвинули свои требования и задачи по автоматизации. Сотрудники Best Soft провели презентацию 1С на базе конфигурации 1С 8.3: «Best Soft: Комплексная автоматизация для Азербайджана» НСБУХ. По результатам презентации мы очень удивились насколько много полезных функций, кроме тех которые нам необходимы, имеет программный продукт. Но некоторый функционал нужно было разработать именно под наш учет. Затем специалисты  Best Soft продемонстрировали нам план доработок и внедрения, по которому необходимо было нам всем двигаться в случае начала автоматизации. И спустя некоторое время мы приняли решение о начале автоматизации, хотя в успехе всей затеи пока еще немного сомневались. 

Как всё происходило: 

Мы получили от Best Soft коммерческое предложение на автоматизацию. После согласования всех формальностей был заключен договор с Best Soft по внедрению и  автоматизации на базе продукта  1С 8.3: «Best Soft: Комплексная автоматизация для Азербайджана» НСБУХ.

1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал 1С 8.3: «Best Soft: Комплексная автоматизация для Азербайджана» НСБУХ:

  • Доработки в документе Поступление товаров и услуг
  • Автоматическая выгрузка в Excel файл данных из документа Автоматический зачет НДС
  • Доработки в Документе ГТД 

2. Специалистами производилась установка и настройка программы на серверном и клиентских компьютерах:

  • Установка сервера
  • Подключение базы данных
  • Подключение удаленного доступа
  • Установка 1С на сервере
  • Установка и активация электронных лицензий 1С на сервере
  • Установка 1С на клиентских компьютерах
  • Настройка для пользователей ролей и интерфейсов 

Результат: Установленный продукт 1С 8.3: «Best Soft: Комплексная автоматизация для Азербайджана» НСБУХ 

3. Специалистами параллельно проводились обучение персонала работе с программой и внедрение программого обеспечения:

  • Вводное обучение сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и закупок, а также склада по работе с программой с учетом изменений программы.
  • Обучение и консультации по вводу начальных данных и справочников в программу.
  • Профильное обучение всех сотрудников по должностям.
  • Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте.
  • Консультирование по результатам самостоятельной работы.
  • Перенос данных из предыдущих программ.
  • Изменение текущего функционала программы под специфику нашего учета (печатных форм, справочников, документов, отчётов). 

Результат: Выход сотрудников компании на новый уровень в сфере инженерных услуг. Получение новых навыков и инструментов управления. Готовые печатные и отчетные формы из 1С.  

4. Запустили программу 1С 8.3: «Best Soft: Комплексная автоматизация для Азербайджана» НСБУХ

  • Проверка введенных данных.
  • Запуск программы.
По результатам проекта на предприятии заказчика были автоматизированные следующие процессы и разделы учета:
  • Банк и Касса
  • Авансовые отчеты
  • Ценообразование
  • Учет заказов
  • Складской учет
  • Закупки и Продажи
  • Инвентарь, ОС и НМА 
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Планирование
  • Отчетность согласно Национальным Стандартам Бухгалтерского Учета АР

Итоги: Запущенное ПО. Обученный персонал. Автоматизация работы участков приема заказов покупателей, заказа поставщиков, полная автоматизация склада. По максимуму использовался стандартный функционал программы: "Заказы от покупателя", "Реализация товаров и услуг", "Характеристики", "Платежное поручение входящее" и "Платежное поручение исходящее", документы по кадрам и зарплате. Очень хороши все стандартные отчеты программного продукта. Особенно отчёты "Продажи" и "Валовая прибыль". Просто суперские. Все отчеты позволяют получить любую интересующую информацию. Настраиваются легко. Сохраняются различные варианты.  

Выражаем огромную благодарность сотрудникам Best Soft за высокий профессионализм, ответственность и заинтересованное отношение, проявленные в командной работе по проекту внедрения и автоматизации программного продукта 1С:Предприятие 8.3 

С Уважением, ООО «Altus Engineering Group»

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика