Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 80"

Саранск, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Релиз-М
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Мы являемся Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 80 комбинированного вида». Ежегодно у нас обучается 328 воспитанников.

Одна из приоритетных задач нашего детского сада – обеспечить конституционное право каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. А здоровье детей невозможно сохранить без правильной системы питания, которая является необходимым условием их гармоничного роста, физического и психического развития, устойчивости к инфекциям и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Я, как заведующая, считаю, что соблюдение основных принципов организации питания в дошкольном учреждении должно быть непоколебимым:

  • питание должно быть полноценным, сбалансированным и соответствовать энергетическим затратам детей;
  • пища должна быть вкусной и разнообразной, объем рациона и режим должны соответствовать возрастным потребностям организма детей;
  • должно присутствовать индивидуальное питание;
  • условия для организации питания детей должны соответствовать всем нормам и требованиям.

Для реализации этих принципов руководству необходим постоянный контроль за правильной организацией питания. А также рациональное питание должно подкрепляться тщательно составленным меню. Обязательно должны соблюдаться условия хранения пищевых продуктов и уста­новленные сроки годности.

Важным условием эффективного производственного контро­ля при организации питания воспитанников — полное и своевре­менное ведение учетно-отчетной документации, которая позво­ляет в динамике отследить факторы (как внешние, так и вну­тренние), влияющие на качество работы по организации пита­ния детей, и принять соответствующие меры. Необходимо использование информационных технологий для проведения ревизии питания, создания сбалансированного меню-раскладки и оценки качества питания.

В связи с этим, мы решили приобрести специальную программу, которая помогла бы достижению наших целей.

Для консультации и помощи в подборе программы обратились к компетентным специалистам компании Релиз М (ИП Моисеева Н.Г.) Квалифицированные сотрудники порекомендовали нам программный продукт «1С:Дошкольное питание», который наиболее полно соответствует нашим требованиям.

В результате внедрения программного обеспечения:

  • кладовщику стало удобнее вести контроль за учетом сроков хранения продуктов, ведением остатков и инвентаризацией продуктов.
  • упростилась задача в составлении и корректировке специализированного меню для детского питания.
  • бухгалтер теперь может вести учет продуктов питания при бюджетном и хозрасчетном плане счетов, вести разделенный учет движения продуктов по источникам финансирования.

Опытные специалисты установили программу и обучили нас работе в ней. Результатом проведенных работ и обучения остались довольны.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика