Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО МК "МЕТАЛЛ-С"

ООО МК "МЕТАЛЛ-С"
Саранск, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Я являюсь главным бухгалтером Компания ООО МК "Металл-С" в г. Саранск.

Наша компания успешно развивается и работает на рынке металлоизделий с 2005 года. Основное направление компании - оптово-розничная реализация сеток сварных, кладочных, штукатурных, рабицы, ограждений из ПВХ, заборной сетки (сварной) и всего сопутствующего строительного материала (сухие смеси, цемент, скобы, гвозди, арматура, уголок, труба профильная, труба асбестцементная и т.п.). Мы также успешно производим и реализуем усиленные теплицы, изготовленные из металлической профильной трубы.

Ранее для ведения учета в нашей компании использовались программы, которые не обеспечивали выполнение всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную или c помощью Excel. У менеджера по закупкам постоянно возникали сложности при заказе товаров со складов поставщиков. Также отсутствие актуальной информации об остатках материалов на складах приводило к нехватке необходимых материалов и увеличению сроков поставок.

И в итоге нами было принято решение о том, что нужно что-то менять и в этом нам очень помогли сотрудники Компании Релиз М (ИП Моисеева Н.Г.), которые уже довольно давно помогают нам с решением наших бухгалтерских задач. Они предложили нам внедрить такой программный продукт как «1С:Управление торговлей». Сразу хочу сказать, что процесс этот был не из легких, но результат того стоил!

Сотрудниками Релиза М была проведена работа по обучению пользователей, внесены начальные остатки, настроены справочники, созданы интерфейсы ролей доступа для менеджеров по продажам. Моя работа была значительно упрощена, т.к. многие задачи теперь стали выполнять непосредственно менеджеры компании.

Так менеджер по закупкам, кроме всего прочего, самостоятельно разносит поступление товаров, а так же отслеживает их остатки на складах. Менеджеры по продажам стали самостоятельно выписывать счета и накладные на реализацию для клиентов.

С помощью программного продукта был внедрен учет заказов, поступающих от клиентов, что позволило нам ускорить оперативность работы, отслеживать текущую ситуацию по клиенту, сроки поставки товара.

На данный момент использования программы «1С:Управление торговлей» помогло нам добиться следующих результатов в работе: 

  • С помощью рабочего места  «состояние обеспечения заказов» мы можем увидеть заказы клиентов в разрезе номенклатуры, наличие этой номенклатуры на складе и резерв.
  • Все заказы так же как и все оплаты фиксируются в одной программе, а не ведутся вручную, в таблице Excel, как это было раньше.
  • Менеджеры получили возможность оформлять заказы с учетом будущего выпуска продукции, что немного увеличило наши продажи. Надеемся, что в дальнейшем этот показатель будет только расти. 
  • Появилась возможность пользоваться автоматическими скидками  и определять их в соглашении с клиентом. Очень удобно, что под каждого контрагента можно настроить конкретные скидки.
  • Наладился контроль остатков, а также учет товаров на складе. Заметно снизился уровень пересортицы.
  • Улучшился и ускорился процесс инвентаризации, так как стал простым и быстрым.
  • Обмен с «1С:Бухгалтерией предприятия»  позволил оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и облегчить мою работу, как бухгалтера.

Очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Релиз М, так как нами освоены еще далеко не все возможности, которые есть в этой программе. 

Главный бухгалтер Сурина Е.В.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика