Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Рыбин С.П.

Курская обл, Железногорский р-н, г Железногорск, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Мега-Ком
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ИП Рыбина Семена Петровича является торговля ветеринарной продукцией.
Наша организация приняла решение о внедрении учета торговых операций на базе ПП «1С:Розница 8. Базовая версия» в г.Железногорске. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 10.04. 2018 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранного программного продукта
- Доставка программного продукта в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютер заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
-Индивидуальное обучение в офисе Заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
-Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
-Склад и логистика
-Подключение складского оборудования
-Управление складскими запасами
Информационно-технологическое сопровождение: бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайт поддержки пользователей).
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента