Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Shymkent Temir"

Казахстан, г Шымкент, Сентябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
AMEGA
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При проектировании нового металлургического завода руководством предприятия было принято решение о необходимости внедрения единой учетной системы с самого начала работы предприятия. В качестве основы для построения такой системы были выбраны программные продукты "1С:Управление производственным предприятием для Казахстана" и отраслевое решение "1С:Управление металлургическим комбинатом".

Причинами выбора данных продуктов стали:
- низкая совокупная стоимость владения (стоимость лицензий, услуги внедрения и дальнейшего сопровождения),
- наличие специфического отраслевого функционала для производственного учета в металлургической отрасли,
- возможность интеграции с оборудованием (автовесовая),
- гибкость настройки и возможность адаптации продукта под особенности ведения учета на предприятии.

Критериями выбора поставщика услуг были: наличие опыта по внедрению программного продукта "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана". в части производственного учета, готовность внедрять отраслевые решения, умение интегрировать различные решения "1С" между собой и с оборудованием, применение проектного метода внедрения и наличие команды. В итоге по данным параметрам была выбрана компания АльС (ТОО "АльС плюс").

По итогам предпроектного анализа была составлена целевая ИТ архитектура приложений и последовательность ее реализации: часть модулей внедрялись параллельно, часть последовательно, интеграция также производилась поэтапно (с оборудованием и другими системами 1С). Все учетные процессы на заводе автоматизированны на базе программных продуктов 1С, которые представляют единую связанную систему и обеспечивают полную прозрачность учета и высокий уровень контроля. Отраслевое решение УМК позволяет анализировать затраты в разрезе каждой плавки, что приводит к оптимизации ресурсов предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исх.№:265
Дата: 07.09.2018 года
Фирме «1С» и
всем заинтересованным лицам

Отзыв о проекте внедрения программных продуктов «1С»
ТОО «Shymkent Temir» - металлургический завод, расположенный в индустриальной зоне «Онтустик» в Южно-Казахстанской области, который введен в эксплуатацию в 2018 году. Предприятие занимается приемом и переработкой лома, а также выпуском стали (литая, стальная заготовка различных марок) объемом 800 тонн в сутки. На предприятии занято более 700 человек штатных сотрудников и более 2000 единиц оборудования, включая собственную электроподстанцию.
В конце 2017 года при завершающей стадии строительства завода руководство Предприятия приняло решение о внедрении единой автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» с внесением модуля «Производство/ металлургия» из программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление металлургическим предприятием».
Для внедрения программного решения на Предприятии была выбрана компания «АльС» (ТОО «АльС Плюс») – далее по тексту Исполнитель. На наш выбор повлияли рекомендации их прежних клиентов, опыт внедрения ПП «1С: УПП», наличие команды специалистов и адаптированная методология внедрения проекта Николаевой Е.Н.
В ходе проекта внедрения Исполнителем были выполнены следующие работы:
 Рекомендация в выборе программного продукта.
 Помощь в установке программного продукта на парк оборудования.
 Перенос данных.
 Запуск типовой системы в эксплуатацию.
 Постановка задач к адаптации программы под требования бизнеса.
 Настройка и программирование системы по установленным задачам кастомизации.
 Интеграция с другими программами «1С» и оборудованием.
 Пилотный и опытный запуск программы в эксплуатацию.
 Редактирование и устранение всех недочетов в работе системы.
 Обучение пользователей.
 Составление рекомендации по сопровождению и развитию системы.
В итоге были запущены в работу следующие функциональные модули программы:
 Производственный учет, включая модуль «Металлургия», перенесенный из конфигурации «1С: Управление металлургическим комбинатом» (российской конфигурации).
 Управление контролем качества (включая особенности по химическому спектральному анализу и выдаче сертификатов качества).
 Взвешивание и прием лома.
 Сортировка и переработка лома.
 Управление обслуживанием и ремонтами оборудования.
 Управление закупками.
 Складской учет (ордерная система складов).
 Учет спец.одежды, оснастки, инвентаря, молока.
 Учет возвратной тары.
 Учет ГСМ.
 Учет путевых листов.
 Управление продажами.
 Учет договоров.
 Бухгалтерский и налоговый учет.
 Формирование регламентированной отчетности.
 Ведение банковских и кассовых операций.
 Учет основных средств и нематериальных активов.
 Кадровый учет.
 Расчет заработной платы.
 Управление взаиморасчетами.
 Планирование, Бюджетирование.
В результате проведенных работ по внедрению системы все открытые вопросы были решены. Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет нашему предприятию оперативно получать отчетность и вести учет всех участков бизнес-процессов, мы очень довольны возможности адаптации продуктов «1С» под нужды нашего завода.
Нам понравился гибкий подход Исполнителя к задачам, его умение вести документацию и качественно выполнять поставленные задачи. Рекомендуем для внедрения решений «1С» выбирать именно компанию «АльС» (ТОО «АльС Плюс»).
В общей сложности в ТОО «Shymkent Temir» было автоматизировано 150 рабочих мест.
Дальнейшую техническую поддержку и развитие системы мы доверили этому же поставщику – компании «АльС» (ТОО «АльС Плюс»).
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
 Соответствие потребностям организации — 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
 Удобство работы с программой — 5 (работать с программой легко и комфортно);
 Оценка качества работы ТОО «АльС Плюс» — 5 (работой партнера мы очень довольны).
 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата начала промышленной эксплуатации — 01.09.2018 года.

Генеральный директор ТОО «Shymkent Temir» _____________ / Керімбай Қоныс ЗиябекҰлы /


Контактный телефон для обратной связи: +77252 421492, +77773743703
Начальник ИТ отдела, Потехин Павел Романович.
Дата: 07.09.2018
Таблица результатов:
№ Показатель Оценка (1-5)
1 Соответствие потребностям организации 5
2 Удобство работы с программой 5
3 Оценка качества работы партнера "1С" 5
4 Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности да

Отзыв клиента