Автоматизация учета ветеринарных сертификатов в ООО "Регион Поставка" на базе программного продукта 1С:Предпр.8. Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий

ООО "Регион Поставка"
Калининградская обл, Гурьевский р-н, п Родники, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Компания ООО «Регион поставка» занимается оптово-розничной продажей мясоколбасных изделий, мясных и рыбных консервов в г. Калининград и Калининградской области. Учет торговой деятельности ведется в программе «1С:Управление торговлей 10.3».

В связи с федеральным законом от 13.07.2015 № 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельными законодательными актами Российской Федерации" с 1 июля 2018 года введена обязательная электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на товары, подлежащие ветеринарному контролю (подконтрольные товары).

Компания сначала пробовала вручную оформлять ветеринарные сертификаты, дублируя информацию из учетной системы на сайт ФГИС Меркурий. В связи с большим документооборотом этот учет потребовал выделения отдельного сотрудника на полный рабочий день. Со временем стало понятно, что эту операцию необходимо автоматизировать.

В качестве подрядчика для решения этой задачи была выбрана компания ИП Данилков А.В. в связи с наличием у них опыта по данному направлению. Специалисты компании предложили использовать отдельный модуль «1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами». Внедрение этого модуля выявило необходимость в реструктуризации учета и перестроения части бизнес-процессов.

В ходе работ были реализованы следующие задачи:

  • перестроен учет товаров в 1С:Управление торговли 10.3. Запущен учет по сериям номенклатуры, содержащим информацию о датах выпуска и сроках годности продукции.
  • внедрен модуль «1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами», настроен обмен с ФГИС Меркурий, проведены первоначальные настройки по сопоставлению справочной информации.
  • разработан механизм обмена между 1С:Управление торговлей 10.3  и модулем «1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами»

В результате внедрения модуля были сильно снижены трудозатраты на внесение информации в ФГИС Меркурий. Также после внедрения серийного учета продукции уменьшились объемы возвратов готовой продукции из торговых точек на склад, так как повысился контроль за сроками годности продукции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика