Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "УРОЖАЙ".

Отзыв клиента

ООО "УРОЖАЙ"
Омск, Сентябрь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Я работаю бухгалтером в компании, которая занимается оптовой продажей свежих овощей и фруктов. В Омске у нашей компании расположен филиал, который осуществляет только продажу продукции, а в Москве находится головной офис, который занимается бухгалтерским и кадровым учетом, а также сдает отчетность.

На момент обращения в компанию «Первый БИТ» мы хотели приобрести для нашего филиала программу 1С:Комплексная автоматизация, так как я в ней немного работала. Но после того, как мы пообщались с менеджером отдела продаж, пришли к выводу, что в этой программе слишком большой функционал, закрывающий ряд задач, которые мы не будем выполнять: эти задачи выполняет главный офис в Москве.

Главные задачи, для которых мы подбирали программный продукт, были следующие:

  • Оперативный обмен информацией по продажам с главным офисов
  • Осуществление оптовых продаж и распределение между магазинами клиентов, оперативное взаимодействие с поставщиками
  • Прочие задачи – доработки по печатным формам

Под данные задачи «Первый БИТ» порекомендовал решение 1С:Управление Торговлей для двух пользователей. Кроме консультации по выбору и установки программы 1С нам провели настройку системы, синхронизировали обмен информацией между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». По основным возможностям программы нам провели обучение на практических примерах, чтобы мы выполняли необходимые действия по своей специфике деятельности. Кроме того, нам сделали внешнюю печатную форму грузовой таможенной накладной.

По итогу мы получили автоматизацию процессов нашего филиала с передачей данных в наш главные офис. Из основных преимуществ выделяем следующее:

  • Автоматический обмен информацией и документами между нашей базой и Москвой, что помогло исключить дублирования заявок и документов, так как в Москву поступают только документы по продажам.
  • Оптимизация товарных закупок, благодаря детальному анализу продаж и остатков товаров в магазинах контрагентов с возможностью  своевременно пополнять дефицит в одной точке излишками из другой.
  • Внешняя печатная форма грузовой таможенной накладной, благодаря которой совершается декларирование грузов и их допуска к процессу таможенного оформления.  

Мы очень рады, что обратились в компанию "Первый БИТ", которая помогла нам выбрать правильно программный продукт, наладить учет продаж без дублирования информации с главным офисом и сделать внешние настройки печатных форм.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Инсталляция и настройка программного продукта, работа со "Стартовым помощником", "Экспресс проверкой ведения учета", "Календарем бухгалтера" в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, консультации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля >> Продукты питания
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."