Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ООО «АЛЕАННА»
ООО «АЛЕАННА»
ООО «АЛЕАННА» использует для ведения учета в аптеке решение «1С:Розница 8. Аптека». Программа помогает организовать учет лекарств, управлять заказами поставщикам, назначать цены и контролировать продажи.
ООО «АЛЕАННА — аптека. Руководство компании приняло решение об автоматизации торгового учета. Было необходимо оптимизировать торговлю: настроить учет товаров, вести в единой информационной системе учет закупок и поступления лекарственных средств, управлять складом и отражать продажи.
Руководство аптеки обратилось в «1С-Рарус» для выбора решения автоматизации учета лекарственных средств. Специалисты «1С-Рарус» изучили учетные задачи аптеки и особенности товародвижения. После анализа задач было предложено внедрить систему «1С:Розница 8. Аптека». Решение позволяет автоматизировать учет быстро и с минимальными вложениями. Эксперты «1С-Рарус» установили программное обучение, выполнили начальные настройки программы, обучили сотрудников аптеки принципам работы в системе: ввод новых документов, получение отчетности.
Ключевые результаты автоматизации
- Настроен учет лекарственных препаратов по отраслевым характеристикам: по форме выпуска, дозировке, фармакотерапевтической группе, производителю и другим необходимым аналитикам.
- Организован контроль препаратов-фальсификатов и сроков годности лекарств. При поступлении препарата программа автоматически запрашивает данные в системе «Честный знак», проверяет подлинность лекарства и оповещает пользователей в случае обнаружения фальсификата. Лекарства с истекающим сроком годности выделяются цветом в общем списке.
- Настроен процесс приемки и хранения лекарств. Автоматизация склада помогла сократить трудозатраты сотрудников и получать реальную картину об остатках.
- Настроено назначение цен. Цены устанавливаются автоматически по настроенным алгоритмам, с учетом цен поставщиков и допустимых цен на жизненно важные лекарства.
- Автоматизированы розничные продажи: прием оплаты от покупателей, передача данных оператору фискальных данных, формирование кассовых отчетов.
- Автоматизировано формирование отчетности по главным бизнес-показателям: продажи, движение денежных средств и финансовые результаты.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «АЛЕАННА»
(отрасль - Медикаменты).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Аптека" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 05.09.2018
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
• Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
• Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных в смену товаров;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения (не возвращения) торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт "1С:Розница 8. Аптека" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.