Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Троицкая Камвольная Фабрика"

Отзыв клиента

АО "ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА"
Московская обл, г Троицк, Апрель 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Троицкая камвольная фабрика - одно из старейших текстильных предприятий России. Основал фабрику московский купец А.П. Прохоров еще в 1797 году. Сегодня акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» - лидер текстильной промышленности России по выпуску пряжи для ручного и машинного вязания и различных видов гребенной ленты (топса). Кроме этого фабрика выпускает одеяла с шерстяными и искусственными наполнителями. Имея своих заготовителей в различных регионах России, фабрика в больших количествах покупает и продает натуральную шерсть. Предприятие оснащено современным, высокоэффективным оборудованием ведущих западных производителей.
Фабрика имеет две лаборатории. Первая - производственная, где происходит контроль входящего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Вторая - колористическая, в которой разрабатывается цветовая гамма выпускаемой продукции и контролируется качество крашения.
Цель, которая стояла перед началом проекта автоматизации, - это повышение эффективности деятельности фабрики, автоматизация производственных процессов, ведение учета в едином информационном пространстве, снижение трудозатрат на подготовку регламентированной отчетности.
Выбирая программный продукт, в первую очередь учитывали его многофункциональность, масштабируемость, важным моментом также были оперативные изменения программы при изменениях законодательства. Поэтому для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот». Он наиболее полно отвечает запросам и включает необходимый функционал для работы с поставщиками и клиентами, для управления взаимоотношениями с ними, а также для учета движения документов и для оперативного управления производственными процессами.
Руководство фабрики обратилось к партнеру 1С - ООО «Кодерлайн» для выполнения работ по внедрению программного продукта. Перед исполнителем стояло задание – с помощью автоматизации решить такие проблемы в работе системы:
1. Отсутствие оперативных данных остатков ПФ и передач ПФ между подразделениями. Контроля сроков выпуска заказов.
2. Нет информации о текущем состоянии заказов, чем нагружено производство. Оперативный «сдвиг» заказов.
3. Несоответствие сдельных трудозатрат по производству ПФ с реальным выпуском продукции.
4. Отсутствие контроля за потребляемыми ПФ и материалами.
5. Расчет необходимых материалов по спецификациям на всех переделах.
Результаты внедрения:
На сегодняшний день на предприятии осуществляется:
• полный учет производственного процесса между подразделениями позаказно
• отражение выпусков/передач ГП и ПФ в реальном времени
• отражение производственных сдельных трудозатрат в реальном времени
• ведется расчет себестоимости
• обеспечивается бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами
• соблюдаются сроки выпуска продукции
• прозрачность процессов управления, более высокая точность принятия решений, контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия
• повысилась точность, достоверность и качество учета
• возможность консолидации информации, возникающей и обрабатываемой в различных подсистемах
• интеграция информации по всем необходимым для учета направлениям
• возможность получать актуальные обновления по изменениям законодательства.
Благодаря внедрению продукта «1С» на предприятии появилась современная информационная система, обеспечивающая прозрачность основных бизнес-процессов. Появилась возможность контроля производственных затрат, более четкого учета и классификации продукции, отражения в документах. Можно отследить всю цепочку движения продукции и материалов. Программа позволяет отслеживать этапы согласования заказов, уточнять условия поставки и контролировать состояние поставки. Руководство компании получило инструмент для четкого взаимодействия с поставщиками, поступления оперативной информации о состоянии запасов, необходимости их пополнения и возможности снижения затрат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Троицкая камвольная фабрика - одно из старейших текстильных предприятий России. Основал фабрику московский купец А.П. Прохоров еще в 1797 году. Сегодня акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» - лидер текстильной промышленности России по выпуску пряжи для ручного и машинного вязания и различных видов гребенной ленты (топса). Кроме этого фабрика выпускает одеяла с шерстяными и искусственными наполнителями. Имея своих заготовителей в различных регионах России, фабрика в больших количествах покупает и продает натуральную шерсть. Предприятие оснащено современным, высокоэффективным оборудованием ведущих западных производителей.
Фабрика имеет две лаборатории. Первая - производственная, где происходит контроль входящего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Вторая - колористическая, в которой разрабатывается цветовая гамма выпускаемой продукции и контролируется качество крашения.
Цель, которая стояла перед началом проекта автоматизации, - это повышение эффективности деятельности фабрики, автоматизация производственных процессов, ведение учета в едином информационном пространстве, снижение трудозатрат на подготовку регламентированной отчетности.
Выбирая программный продукт, в первую очередь учитывали его многофункциональность, масштабируемость, важным моментом также были оперативные изменения программы при изменениях законодательства. Поэтому для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот». Он наиболее полно отвечает запросам и включает необходимый функционал для работы с поставщиками и клиентами, для управления взаимоотношениями с ними, а также для учета движения документов и для оперативного управления производственными процессами.
Руководство фабрики обратилось к партнеру 1С - ООО «Кодерлайн» для выполнения работ по внедрению программного продукта. Перед исполнителем стояло задание – с помощью автоматизации решить такие проблемы в работе системы:
1. Отсутствие оперативных данных остатков ПФ и передач ПФ между подразделениями. Контроля сроков выпуска заказов.
2. Нет информации о текущем состоянии заказов, чем нагружено производство. Оперативный «сдвиг» заказов.
3. Несоответствие сдельных трудозатрат по производству ПФ с реальным выпуском продукции.
4. Отсутствие контроля за потребляемыми ПФ и материалами.
5. Расчет необходимых материалов по спецификациям на всех переделах.
Предварительно было выполнено полное моделирование производственного процесса. По результатам моделирования были разработаны упрощенные формы ввода информации для весовщиков/кладовщиков. Регламентирован учет по сериям и спецификациям.
Выполненные работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Специалисты «Кодерлайн» также провели очное обучение пользователей и в течение полутора месяцев очно осуществляли контроль за вводом информации нашими сотрудниками.
После внедрения продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии автоматизированы такие важные функции:
- Учет бухгалтерский, (финансовый) налоговый, включая регламентированную отчетность
- Управление персоналом и кадровый учет
- Склад и логистика
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Производство, услуги
Результаты внедрения:
На сегодняшний день на предприятии осуществляется:
• полный учет производственного процесса между подразделениями позаказно
• отражение выпусков/передач ГП и ПФ в реальном времени
• отражение производственных сдельных трудозатрат в реальном времени
• ведется расчет себестоимости
• обеспечивается бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами
• соблюдаются сроки выпуска продукции
• прозрачность процессов управления, более высокая точность принятия решений, контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия
• повысилась точность, достоверность и качество учета
• возможность консолидации информации, возникающей и обрабатываемой в различных подсистемах
• интеграция информации по всем необходимым для учета направлениям
• возможность получать актуальные обновления по изменениям законодательства.
Благодаря внедрению продукта «1С» на предприятии появилась современная информационная система, обеспечивающая прозрачность основных бизнес-процессов. Появилась возможность контроля производственных затрат, более четкого учета и классификации продукции, отражения в документах. Можно отследить всю цепочку движения продукции и материалов. Программа позволяет отслеживать этапы согласования заказов, уточнять условия поставки и контролировать состояние поставки. Руководство компании получило инструмент для четкого взаимодействия с поставщиками, поступления оперативной информации о состоянии запасов, необходимости их пополнения и возможности снижения затрат.
И решена главная задача – производство качественного продукта, поддерживающего высокую репутацию фабрики с более 200-летней историей.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.04.2018 года.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100.
На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».
Акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество.