Адаптация и Внедрение "1С:Предприятие8.Мясокомбинат" в ООО "Юбилейное"

Отзыв клиента

ООО "Юбилейное"
Респ Мордовия, Чамзинский р-н, пгт Комсомольский, Январь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

были разработаны и внедрены внешняя информационная система по приему, формированию и согласованию заказов покупателей с автоматическим контролем согласованного количества. Система позволила организовывать единое информационное пространство для работы торговых домов предприятия.В результате внедрения ПП "1С:Мясокомбинат" повысился контроль за процессами на предприятии, прозрачность процессов на предприятии, появилась возможность вести управленческий учет в единой для всех служб и подразделений предприятия информационной системе, пользоваться удобными и информативными отчетами программ семейства "1С:Управление производственным предприятием".

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Мисокомблнат»
Заказчик: ООО «Юбилейное», п.Чамзинка. Чамзинский район. Республика Мордовия.
ООО «Юбилейное» выпускает продукцию из мяса цыплят-бройлеров, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, колбасы. Является одним из крупнейших поставщиков мяса птицы на рынок Республики и за се пределы. Имеет полный цикл переработки поступающего сырья - кроме мяса птицы и колбасных изделий выпускает мясо-костную муку. Количество сотрудников более 1500 человек.
На момент старта проект на предприятии использовалась информационная система «1С:Бухгалтерия 3.0» с существенными доработками под специфику учета.
Увеличение потребностей предприятия в сфере автоматизации управленческою учета, необходимость повышения эффективности работы подразделений послужило основной причиной поиска другого продукта для ведения учета.
По рекомендации специалистов фирмы «Решение-Н» в качестве информационной системы был выбран программный продукт «1С:Мясокомбинат». Основным критерием выбора послужила отраслевая специфика программного продукта, созданного на базе «1 С:Управление производственным предприятием».
В ходе проекта выполнено внедрение следующих бизнес-процессов предприятия:
1. Контур «Управление продажами»:
- доработан процесс приема заказов покупателей. Бизнес-процесс интегрирован с внешней информационной системой приема и формирования заказов покупателей;
- разработан оригинальный процесс комплектации отгрузки готовой продукции с применением торгового оборудования (сканеры штрих-кодов) и весового оборудования, с автоматическим формированием документов реализации
и перемещения продукции между складами, с автоматической блокировкой изменений документов;
- доработан процесс взвешивания автотранспорта с возможностью автоматического контроля допустимых отклонений по весу;
- разработано оригинальное рабочее место по формированию документов ле гери парного контроля;
- доработан процесс возврата готовой продукции с автоматическим формированием документов регламентного учета и документов учета рекламации по возврату продукции, разработаны оригинальные печатные формы документов управленческого учета:
2.Контур «У11равление складом готовой продукции»
- разработан процесс формирования палет с готовой продукцией;
- разработана структура хранения данных по остаткам готовой продукции по номерам палет;
- разработан функционал автоматического формирования документов складского учета с использованием терминалов сбора данных;
- доработаны процессы движения готовой продукции между подразделе ниями и предприятия;
3. Контур «Выпуск готовой продукции»
- разработаны оригинальные автоматизированные рабочие места по учету выпущенной готовой продукции, по приемке готовой продукции на склады хранения в разрезе типов производства предприятия с автоматическим формированием документов регламентного учета выпуска готовой продукции:
4. Контур «Поступление основною сырья»
- разработано оригинальное автоматизированное рабочее место по учету поступающего сырья но одному из типов производства с применением весового оборудования:
- разработан оригинальный процесс учета сырья на первичных производственных операциях по одному из типов производства с автоматическим формированием документов регламентного учета, с возможностью прослеживания до конкретной партии входящего основного сырья;
5. Контур «Нормативно-справочная информация»
- расширен состав нормативно-справочной информации но готовой продукции
- создан единый центр ввода и обработки нормативно-справочной информацией с автоматической синхронизацией с системой регламентного учета «1С:Бухгалтерия»
6. Синхронизация данных с системой «1С:Бухгалтерия» по всем
документам регламентного учета, формируемых в «1С:Мясокомбинат»
Таким образом на данный момент с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат» автоматизированы следующие задачи:
^ Планирование продаж
^ Продажи
^ Склад
^ Управление производством без графика производства
Автоматизировано более 50 рабочих мест в клиент-серверном варианте.
Внедрение проводилось фирмой «Решсние-Н». Выбор партнера было сделан на основании положительных отзывов о работе с партнером и предыдущего опыта работы с этой компанией.
Помимо вышеперечисленного, специалистами фирмы «Решение-Н» разработана и внедрена внешняя информационная система по приему, формированию и согласованию заказов покупателей, с автоматическим контролем согласованного количества Система интегрирована с ПП «1С:Мясокомбинат». Данная система позволила организовать единое информационное прос транство для работы торговых домов предприятия.
В результате внедрения ПП «1С:Мясокомбинат» повысился контроль за процессами на предприятии, прозрачность процессов на предприятии, появилась возможность вести управленческий учет в единой для всех служб и подразделений предприятия информационной системе, пользоваться удобными и информативными отчетами программ семейства «1С:Управление производственным предприятием».
1 января 2015 года конфигурация «1С:Мясокомбинат» на платформе «1С:Предириятис 8.2» была введена в промышленную эксплуатацию. При этом в
настоящий момент система развивается и в планах продолжить внедрение производственных участков. Осуществляется сопровождение в рамках комплексного договора, включающего подписку ИТС ПРОФ.
Мы благодарим сотрудников компании «Решение-11» за профессионализм и своевременное решение всех проблемных вопросов. А также ООО «Компания Гэндальф» за помощь в приобретении этого программного продукта.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной системе:
Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей) 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера 1С ( фирма «Решение-Н») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:»Да";''Скорее Да";"Скорее нет"; "Нет") да



Генератьный директор ООО "Юбилейное" Сиушов А.С. 24 мая 2016 г.

431700, Россия, Республика Мордовия,
Чамзинский район, п.Чамзинка, ул. Юбилейная, д.1