Развитие Информационной системы управления ресурсами медицинских организаций Тюменской области на базе программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека"
Внедрение осуществлено в Областная клиническая больница №1, г. Тюмень, заказчиком выступ Центр информационных технологий тюменской области
Тюмень, Февраль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300
Партнер
Группа Компаний "Тюмень-Софт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1. Система интегрирована с медицинской частью, реализовано отслеживание использования медикаментов и расходных материалов с точностью до клинического случая.
2. Автоматизированный учет лекарств с ежедневным персонифицированным списанием по назначениям врачей позволяет сократить остатки лекарственных средств и медицинских расходных материалов.
3. Расчет себестоимости лечения пациента в части материальных расходов.
4. Все материальные потоки учитываются в «1С:Больничная аптека», учет ведется на уровне отделений, что позволяет резко снизить нагрузку на учетные службы (бухгалтерия и Центральная аптека).
5. Практически все документы в системе подписываются электронной цифровой подписью, что существенно упрощает внутренний документооборот.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика