Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ППО СИА МГТУ, занимающимся поддержкой студенчества

Отзыв клиента

Первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов МГТУ Общероссийского профсоюза работников
Челябинская обл, г Магнитогорск, Март 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • 9
  • Отзыв клиента

    Отзыв о внедренном решении программного продукта
    Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ППО СИА МГТУ

    Наша Профсоюзная организация студентов и аспирантов МГТУ находится в Челябинской области г. Магнитогорске, существует с 2003 года и за это время успешно зарекомендовала себя во всех направлениях поддержки студенчества. Вот почему членами профсоюза сегодня являются более 95% обучающихся вуза. Руководящим органом профсоюзной организации выступает профком.
    Профком представляет интересы студенчества на всех уровнях власти (взаимоотношения с администрацией вуза, администрациями города и области), а также реализует различные социальные, информационные, развлекательные и прочие программы

    Работа по поддержке студенчества связана с большим количеством проведения операций по расчетному счету, по кассе, по расчетам с контрагентами и оформлением документов, таких как приходно - кассовые ордера при оплате услуг, создание платежных поручений, банковских выписок, также по реализации услуг с выставлением счетов на оплату и закрывающих документов. Также нужно было вести кадровый учет и расчеты с персоналом, проводить удержание профвзносов. Все это привело нас к решению приобрести программное обеспечение, которое значительно облегчит нашу работу.
    Программу мы приобрели у другой компании, но обратились в ООО «Сорокин и К» с просьбой помочь с установкой, настройкой и сопровождением. В короткий срок наша просьба была выполнена и это очень помогло в организации нашей работы: мы уменьшили количество ручных операций, сократилось время на поиск и оформление документов, смогли быстро производить и отслеживать своевременные оплаты за услуги, эффективно организовать учет зарплаты и кадров, работать по задолженности, формировать отчетность Кроме того, специалисты ООО «Сорокин и К» настроили программу и обучили нас работе в ней, а также консультируют по различным вопросам.