Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ППО СИА МГТУ, занимающимся поддержкой студенчества
Первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов МГТУ Общероссийского профсоюза работников
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении программного продукта
Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ППО СИА МГТУ
Наша Профсоюзная организация студентов и аспирантов МГТУ находится в Челябинской области г. Магнитогорске, существует с 2003 года и за это время успешно зарекомендовала себя во всех направлениях поддержки студенчества. Вот почему членами профсоюза сегодня являются более 95% обучающихся вуза. Руководящим органом профсоюзной организации выступает профком.
Профком представляет интересы студенчества на всех уровнях власти (взаимоотношения с администрацией вуза, администрациями города и области), а также реализует различные социальные, информационные, развлекательные и прочие программы
Работа по поддержке студенчества связана с большим количеством проведения операций по расчетному счету, по кассе, по расчетам с контрагентами и оформлением документов, таких как приходно - кассовые ордера при оплате услуг, создание платежных поручений, банковских выписок, также по реализации услуг с выставлением счетов на оплату и закрывающих документов. Также нужно было вести кадровый учет и расчеты с персоналом, проводить удержание профвзносов. Все это привело нас к решению приобрести программное обеспечение, которое значительно облегчит нашу работу.
Программу мы приобрели у другой компании, но обратились в ООО «Сорокин и К» с просьбой помочь с установкой, настройкой и сопровождением. В короткий срок наша просьба была выполнена и это очень помогло в организации нашей работы: мы уменьшили количество ручных операций, сократилось время на поиск и оформление документов, смогли быстро производить и отслеживать своевременные оплаты за услуги, эффективно организовать учет зарплаты и кадров, работать по задолженности, формировать отчетность Кроме того, специалисты ООО «Сорокин и К» настроили программу и обучили нас работе в ней, а также консультируют по различным вопросам.