Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" компанией ООО "Визард-С" в ООО "Берейтор Тверь", занимающемся производством пластмассовых изделий для упаковывания товаров.

Отзыв клиента

ООО "Берейтор-Тверь"
Тверь, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания занимается производством пластмассовых изделий для упаковывания товаров.
Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• продажа выбранных программных продуктов
• доставка программных продуктов в офис заказчика
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• индивидуальное обучение заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• банк и касса
• расчеты с контрагентами
• товарно-материальные ценности
• регламентированная отчетность
• налоговый учет
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2.
Дата начала промышленной эксплуатации 25.05.2018