Автоматизация продуктового магазина на программном продукте "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Забайкальский край, Каларский р-н, с Чара, Июль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Я, руководитель ИП Ленская П.В. У меня продуктовый магазин.

Как мы пришли к решению автоматизировать торговые точки

С введением закона 54-ФЗ об онлайн-кассах мы решили полностью автоматизировать магазин. Обратились в Компанию «Бухучет и управление». Менеджеры компании нам подробно рассказали об онлайн-кассах, кому какие фискальные накопители нужны и на какой срок. Помогли подобрать необходимое оборудование для автоматизации магазина. И предложили программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1C:Fresh.

Что было сделано:

В моем магазине имеется 2 кассы. Нужно было создать одну единую базу, т.к. магазин один, а рабочих мест кассира 2. Проанализировав ситуацию, специалисты компании «Бухучет и управление» предложили мне 1C:Управление нашей фирмой в сервисе 1С:Fresh, аргументировав это тем, что база у нас будет единая. Они дали мне тестовый доступ для ознакомления с программой.  И продемонстрировали основные возможности программного продукта. Я пришла к выводу, что эта программа отлично подойдет для ведения моего бизнеса. Далее специалисты начали работу по внедрению:

  • Сотрудники Компании «Бухучет и управление»  зарегистрировали меня в сервисе 1C:Fresh, проконсультировали по регистрации.
  • Добавили приложение 1С:Управление нашей фирмой.
  • Установили тонкий клиент на рабочие места кассиров.
  • Установили 1С:Коннект для связи с Технической поддержкой Компании «Бухучет и управление».
  • Произвели первоначальные настройки в программе 1С:Управление нашей фирмой - настройка организации, добавление пользователей, настройка прав, настройка рабочего места кассира.
  • Подключили необходимое оборудование - 2 онлайн-кассы, 2 программируемой клавиатуры, принтер этикеток, весы с печатью этикеток, 2 сканера.
  • Провели обучение по программе.
  • Для занесения номенклатуры из сервиса 1С:Номенклатура помогли зарегистрироваться в нём.

Что мы получили в итоге:

  • Я полностью довольна, что нам не просто поставили программу на компьютер, а она находится в сервисе 1C:Fresh. Нам не нужен никакой обмен между программами, не нужно настраивать связь между компьютерами для передачи данных, у нас одна единая база, которая находится во фреше. Не нужно беспокоится, что при поломке компьютера, наша программа исчезнет или не сохранится копия базы, копия ежедневно делается в сервисе 1C:Fresh. Я могу заходить из дома в программу и работать в ней дома, формировать отчеты по выручке и продажам номенклатуры.
  • Очень удобный сервис 1С:Номенклатура, большинство товаров мы находим в нём. Чтобы не заносить вручную новую номенклатуру, мы просто сканируем товар, номенклатура сразу выходит из сервиса, все данные уже заполнены, нам остается только нажать кнопку создать номенклатуру.
  • Хорошо, что разделили права доступа. У моих кассиров только права рабочего места кассира, т.е. они не могут сами поменять накладные, цены в товаре. А я, соответственно, с полными правами захожу в программу и работаю уже с полным функционалом.
  • В любой момент в случае проблемы в программе, я могу обратится на линию клиентской поддержки через 1С-Коннект. Я могу написать обращение, оно сразу уходит к специалисту и он мне помогает, подключившись удаленно к моему компьютеру. Могу и позвонить по 1С-Коннекту. Также находясь дома, я могу удаленно подключиться к рабочему месту кассира в случае возникновения у  них вопросов.
  • Удобное рабочее место кассира, где отсканировав товар, мы сразу же видим его цену, можем добавлять далее товар по штрих-кодам, в конце мы выбираем как будет произведена оплата и пробиваем чек. В рабочем месте кассира мы можем сразу же увидеть все чеки, пробитые за смену и сумму наличных денег, которая лежит у нас в кассе ККМ. Так же из самого рабочего места кассира при необходимости мы можем провести возврат.
  • Нам очень пригодились программируемые клавиатуры, где каждой операции присвоена своя кнопка. Например, выбрать оплату мы можем просто нажав на кнопку. Или можем закрыть смену, нажав на одну кнопку.
  • Специалисты настроили нам шаблон этикеток для принтера этикеток, где мы можем сразу же из приходной накладной распечатать этикетки уже с ценой и со штрихкодом и наклеить их на товар. А при продаже просто отсканировать товар по этикетке.
  • Практично работать с весами с печатью этикеток. Мы можем выгружать товары в весы прямо из 1С. Взвешиваем товар на весах, далее выходит этикетка с весом, ценой и штрихкодом, что удобно в работе с товаром на развес. Этот товар мы сканируем в рабочем месте кассира и автоматически выходит уже рассчитанный вес и цена.
  • Многофункциональная и простая в изучении программа 1С:Управление нашей фирмой, где мы можем не только вести продажи, но и формировать различные отчеты, например по выручке, по остаткам товаров, в этой программе может даже работать бухгалтер и формировать декларацию по ЕНВД. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

1. Регистрация в сервисе фреш.
2. Добавили приложение "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
3. Произвели первоначальные настройки функционала конфигурации
4. Подключили необходимое оборудование (онлайн-кассу, сканер, весы с печатью этикеток, банковский терминал)
4. Провели обучение программе

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика