Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ОАО "БелВТИ"

Отзыв клиента

ОАО "БелВТИ"
Беларусь, г Минск, Август 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «БелВТИ» более 20 лет осуществляет деятельность по переработке отходов электрической и электронной техники.

Для оптимизации работы с документами руководство предприятие приняло решение о внедрении системы "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси"
Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем (Минск).
В ходе проекта система была развернута на 20 рабочих местах, автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, учета договоров.

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «БелВТИ» занимается переработкой отходов электрического и электронного оборудования.
Основным направлением деятельности ОАО «БелВТИ» является переработка техники и оборудования.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации учета внутренних документов, согласования документов, контроля и анализа исполнительной дисциплины руководством ОАО «БелВТИ» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
-удобство хранения и поиска информации различного типа;
-возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
- Произведена установка программного обеспечения.
- Выполнена первичная настройка программы.
- Настроено подключение к системе межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь;
- Настроено автозаполнение шаблонов файлов;
- Настроены процессы обработки и хранения договоров;
- Настроен упрощенный пользовательский интерфейс.
- Проведено обучение пользователей.

Автоматизировано 20 рабочих мест.
На внедрение системы ушло 5 месяцев.
Система принята в промышленную эксплуатацию З1 августа 2018г.
В процессе обучения с нами работали сотрудники Доморад Инна Ивановна, Салук Наталья Николаевна. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами по внедрению.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство;
-Учет и хранение документов;
-Учет договоров;
-Учет и контроль исполнения поручений;
-Учет корреспонденции;
-Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
-Условная маршрутизация бизнес-процессов;
-Учет мероприятий.
-Подписание документов ЭЦП;
-Работа с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Взаимодействие с государственными органами РБ через СМДО.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ОАО «БелВТИ» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.