Сеть грузоперевозок "Карго траст" автоматизировала деятельность с помощью отраслевого решения "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Карго Траст"
Владимир, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 20

Транспортная компания ООО «Карго Траст» осуществляет свою деятельность на рынке грузовых перевозок с 2005 года. Компания позиционирует себя, как самый надежный, профессиональный и универсальный перевозчик грузов в своем регионе. На сегодняшний день автопарк компании насчитывает 75 единиц современной грузовой техники, способных перевезти от полутонны до десятков тонн грузов. В распоряжении компании любые виды автотранспорта: тентованные еврофуры, контейнеровозы, рефрижераторы, площадки для перевозки негабаритных грузов, спецтехника.

Ранее сотрудники ООО «Карго траст» использовали в работе типовое решение "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", но давно задумывались о более новом программном продукте, который позволял бы вести и учет экспедиторских услуг, и специфику работы логиста.  Вариантов было два: кардинально дописывать существующее решение, либо приобретать новое, более оптимальное для работы предприятия.  Выбор руководства ООО "Карго траст" остановился на решении «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», наиболее новом и удовлетворяющим всем требованиям к системе. 

Основными моментами внедрения стали: 

  • внедрение рабочего места логиста
  • учет специфики международных перевозок
  • перенос некоторых возможностей из «1С:Бухгалтерия 8»
  • доработка решения под специфику предприятия.

В результате работы с решением «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» ООО «Карго траст» получило возможность:

  • Управлять взаимодействиями с привлеченными перевозчиками
  • Организовывать тендеры среди привлеченных перевозчиков
  • Реализовать интеграцию с сервисами онлайн сообщений
  • Организовать эффективное рабочее место логиста
  • Реализовать учет международных грузоперевозок с разбиением маршрута на этапы «Пункт загрузки» - «Пограничный переход на границе» и «Пограничный переход на границе» - «Пункт выгрузки»
  • Оптимизировать распределение заказов и построение маршрутов
  • Автоматически подбирать водителей и транспорт для выполнения заказов
  • Отслеживать выписки документов по каждому заказу 
Логисты в новой программе имеют возможность подбирать исполнителей заказов автоматически, прослеживать на карте текущее местоположение автомобилей, заказов, их соответствие маршрутам, вести коммуникации с водителями и клиентами. Руководство легко может учитывать себестоимость перевозок и фактические затраты на каждую из них, отслеживать состояние своего автопарка, привлекать сторонних исполнителей. Кадровые специалисты с помощью решения более гибко отслеживают сдельную заработную плату сотрудников с помощью различных способов и схем мотиваций. Бухгалтера теперь могут работать в специализированном решении аналогично «1С:Бухгалтерии 8» и видеть отчеты о выставленных документах по каждому заказу. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Логистика адресного склада
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Карго-траст" - крупнейшее предприятие во Владимирской области, занимающееся грузоперевозками. Вследствие своей масштабности, учет всегда велся в помощью специализированных отраслевых решений. До 2018 года была внедрена система "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", но существующего функционала было недостаточно для глубокого анализа и прозрачного учета всех нюансов отраслевой специфики. Внедрение нового решения было решено осуществлять силами партнера ООО "Оптима". Решающим фактором стали опыт партнера, подтвержденный пресс-релизами, оптимальное коммерческое предложение и ценовая политика. Было произведено экспресс-обследование существующего решения, на основании чего был предложен график работ по внедрению новой системы. Продажа, установка и перенос необходимых данных из прежнего решения были выполнен в довольно сжатые сроки, что ускорило процесс внедрения нового программного продукта. Также было проведено индивидуальное обучение бухгалтеров, расчетчиков, менеджеров по участкам работы. В результате внедрения ООО "Карго траст" получило максимально прозрачный и подробный учет своей деятельности. Были задействованы такие возможности нового продукта, как учет предварительных заказов на грузоперевозки, привлечение сторонних перевозчиков и организация тендеров между ними, интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга, складской учет грузов. Были внесены доработки во внедряемую систему: создан новый документ «Отчет комитента», создан документ «Заказ на ТС» со вкладкой «Выписанные документы», контролирующий выписку документов по каждому заказу, создан справочник "Пограничные переходы".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Оптима» г.Владимир с целью автоматизации в условиях специфики нашей отрасли уже существующего программного продукта 1С:Управление автотранспортом 8». О компании ООО «Оптима» и высокой степени грамотности ее специалистов мы узнали из интернета с сайта фирмы «1С». Их опыт в соотношении с ценовой политикой определил наш выбор партнера-внедренца. Программный продукт «1С: Управление автотранспортом 8» уже не соответствовал всем нашим потребностям. Поэтому решено было перейти на новое решение "1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" с последующей ее адаптацией. Сбор наших требований к системе в разрезе разных типов деятельности на рабочих местах, составление технического задания и его реализация были выполнены в установленные сроки. Работы велась предельно грамотно и четко. Все наши пожелания довольно быстро реализовывались.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 20.07.2018
Хотим выразить благодарность компании ООО «Оптима» г.Владимир и лично руководителю проекта Сотниковой Светлане Александровне, а также сотрудникам Егорову Дмитрию Васильевичу, Котову Алексею Вячеславовичу и генеральному директору Егоровой Наталье Валерьевне. Благодаря грамотной работе сотрудников фирмы-внедренца, нам удалось организовать эффективный учет деятельности предприятия с учетом ее отраслевой специфики. Нам было приятна совместная работа, потому что все наши задумки находили отклик, а пожелания – своевременную реализацию в программе. Сотрудничество было именно совместным, без доминирования чьей-либо стороны. Очень приятно было получать квалифицированную помощь на всех этапах внедрения новой для нас системы. Планируем и в дальнейшем поддерживать работу решения "1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" с помощью сотрудников ООО «Оптима.