Сеть грузоперевозок "Карго траст" автоматизировала деятельность с помощью отраслевого решения "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
ООО "Карго Траст"
Ранее сотрудники ООО «Карго траст» использовали в работе типовое решение "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", но давно задумывались о более новом программном продукте, который позволял бы вести и учет экспедиторских услуг, и специфику работы логиста. Вариантов было два: кардинально дописывать существующее решение, либо приобретать новое, более оптимальное для работы предприятия. Выбор руководства ООО "Карго траст" остановился на решении «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», наиболее новом и удовлетворяющим всем требованиям к системе.
Основными моментами внедрения стали:
-
внедрение рабочего места логиста
-
учет специфики международных перевозок
-
перенос некоторых возможностей из «1С:Бухгалтерия 8»
-
доработка решения под специфику предприятия.
В результате работы с решением «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» ООО «Карго траст» получило возможность:
-
Управлять взаимодействиями с привлеченными перевозчиками
-
Организовывать тендеры среди привлеченных перевозчиков
-
Реализовать интеграцию с сервисами онлайн сообщений
-
Организовать эффективное рабочее место логиста
-
Реализовать учет международных грузоперевозок с разбиением маршрута на этапы «Пункт загрузки» - «Пограничный переход на границе» и «Пограничный переход на границе» - «Пункт выгрузки»
-
Оптимизировать распределение заказов и построение маршрутов
- Автоматически подбирать водителей и транспорт для выполнения заказов
- Отслеживать выписки документов по каждому заказу
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Логистика адресного склада
- Планирование расхода ГСМ
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Карго-траст" - крупнейшее предприятие во Владимирской области, занимающееся грузоперевозками. Вследствие своей масштабности, учет всегда велся в помощью специализированных отраслевых решений. До 2018 года была внедрена система "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", но существующего функционала было недостаточно для глубокого анализа и прозрачного учета всех нюансов отраслевой специфики. Внедрение нового решения было решено осуществлять силами партнера ООО "Оптима". Решающим фактором стали опыт партнера, подтвержденный пресс-релизами, оптимальное коммерческое предложение и ценовая политика. Было произведено экспресс-обследование существующего решения, на основании чего был предложен график работ по внедрению новой системы. Продажа, установка и перенос необходимых данных из прежнего решения были выполнен в довольно сжатые сроки, что ускорило процесс внедрения нового программного продукта. Также было проведено индивидуальное обучение бухгалтеров, расчетчиков, менеджеров по участкам работы. В результате внедрения ООО "Карго траст" получило максимально прозрачный и подробный учет своей деятельности. Были задействованы такие возможности нового продукта, как учет предварительных заказов на грузоперевозки, привлечение сторонних перевозчиков и организация тендеров между ними, интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга, складской учет грузов. Были внесены доработки во внедряемую систему: создан новый документ «Отчет комитента», создан документ «Заказ на ТС» со вкладкой «Выписанные документы», контролирующий выписку документов по каждому заказу, создан справочник "Пограничные переходы".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Оптима» г.Владимир с целью автоматизации в условиях специфики нашей отрасли уже существующего программного продукта 1С:Управление автотранспортом 8». О компании ООО «Оптима» и высокой степени грамотности ее специалистов мы узнали из интернета с сайта фирмы «1С». Их опыт в соотношении с ценовой политикой определил наш выбор партнера-внедренца. Программный продукт «1С: Управление автотранспортом 8» уже не соответствовал всем нашим потребностям. Поэтому решено было перейти на новое решение "1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" с последующей ее адаптацией. Сбор наших требований к системе в разрезе разных типов деятельности на рабочих местах, составление технического задания и его реализация были выполнены в установленные сроки. Работы велась предельно грамотно и четко. Все наши пожелания довольно быстро реализовывались.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 20.07.2018
Хотим выразить благодарность компании ООО «Оптима» г.Владимир и лично руководителю проекта Сотниковой Светлане Александровне, а также сотрудникам Егорову Дмитрию Васильевичу, Котову Алексею Вячеславовичу и генеральному директору Егоровой Наталье Валерьевне. Благодаря грамотной работе сотрудников фирмы-внедренца, нам удалось организовать эффективный учет деятельности предприятия с учетом ее отраслевой специфики. Нам было приятна совместная работа, потому что все наши задумки находили отклик, а пожелания – своевременную реализацию в программе. Сотрудничество было именно совместным, без доминирования чьей-либо стороны. Очень приятно было получать квалифицированную помощь на всех этапах внедрения новой для нас системы. Планируем и в дальнейшем поддерживать работу решения "1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" с помощью сотрудников ООО «Оптима.