Внедрение программного продукта "1С:Управление холдингом 8" в компании ООО "Тренд Фарм"
ООО "Тренд Фарм"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Уменьшились затраты рабочего времени сотрудников бухгалтерии на работу с новой системой. Повысилась точность и детализация предоставляемых данных бухгалтерского учета и бюджетирования для руководства компании.
Подсистема “Казначейство”, “Заявки на оплату”
Согласование счетов на оплату стало проходить в системе. Все заявки проходят только по шаблону процесса согласования заявок. В данный процесс включены только ответственные сотрудники. Появилась возможность отслеживания лимита затрат по статье. Повысился контроль за согласованием расходов.
Интеграция
Отказались от файловой выгрузки в пользу прямого подключения к системе управленческого учета. Были проработаны правила получения и конвертации данных системы управленческого учета в данные систем 1С. Теперь при добавлении новых справочников или измерений не требуется вносить изменения в код, достаточно в пользовательском режиме произвести настройку, сопоставив ключевые поля. Процесс загрузки и создания документов в систему 1С был распараллелен на множество фоновых заданий. Благодаря этому в 8 раз повысилась скорость загрузки данных в 1С:Управление холдингом. Новые стандарты и механизмы загрузки позволяют осуществлять загрузку данных любого периода с любой периодичностью. Это повышает гибкость обмена и вариативность бизнеса.
Планирование доходов и расходов компании
Повышена аналитичность БДР за счет добавления до 4х уровней аналитик планирования. Повышен контроль за БДР. Фактические и плановые данные БДР доступны руководителям ЦФО, за чего повышается контроль исполнения БДР и более точно осуществлять управление бюджетами.
За счет повышения качества интеграции с системой управленческого учета появилась необходимость оперативного отражения этих данных в БДР. Для этого был распараллелен процесс пересчета фактических данных в бюджетах путем запуска расчета экземпляра отчетов в фоновых заданиях, что позволило в 8 раз ускорить обновление бюджетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Проект 1 Автоматизация компании «Рокада Мед» на базе решения «1С:Управление холдингом» «Рокада Мед» (ООО “Тренд Фрам”) - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания образована в апреле 1991 года, и все это время успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, лучшую в отрасли логистику и квалифицированное консультирование. До старта проекта на предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение, которое ограничивало развитие бизнеса из-за отсутствия необходимой функциональности. С целью дальнейшего развития информационной среды и перехода всех служб на системы 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов на более современные информационные системы. Обновление системы, в первую очередь, должно было коснуться отделов бухгалтерии, кадровой и финансовой службы. В качестве основы для построения новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С:Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В качестве партнера по внедрению программного продукта «1С:Управление холдингом» был выбран казанский офис «1С-Рарус». Проект стартовал 02.11.2017 г. и завершился в 10.05.2018 г. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В ходе проекта были решены следующие задачи: Ведение бухгалтерского учета было переведено с «1С:Управление производственным предприятием» на «1С:Управление холдингом»: Перенесена НСИ в новую систему; Перенесены остатки бухгалтерского учета на начало 2018 года; Проведен анализ имеющихся доработок «1С:УПП» (Обработки, механизмы, печатные формы и т.д.): Выявлены механизмы, доработанные, но не используемые Заказчиком в «1С:УПП», произведен анализ и оценка новых требований; Исследована возможность реализации функционала на типовых механизмах «1С:УХ»; Произведена реструктуризация используемых механизмов, не реализованных в типовой конфигурации «1С:УХ», для их адаптации в новой системе. Переведена работа финансовой службы с «1С:УПП» на «1С:УХ», воспроизведена автоматизация и детализация текущих бюджетов Совместно с Заказчиком проработана возможность расширения функционала подсистемы «Бюджетирование». В результате проекта была внедрена система «1С:Управление холдингом», уменьшились затраты рабочего времени сотрудников бухгалтерии на работу с новой системой. Повысилась точность и детализация предоставляемых данных бухгалтерского учета и бюджетирования для руководства компании. Доработан процесс выгрузки данных из других информационных систем в «1С:УХ». На данный момент ведется сопровождение внедренной системы. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта по переходу ведения учета в информационной системе «1С:Управление холдингом». Мы довольны качеством работ «1С-Рарус» и взаимоотношениями с сотрудниками, которые помогают нам в ходе реализации проекта. Соответствие потребностям работы организации - 5 Качество работы с программой - 5 Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» - 5 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да
Проект 2
Совершенствование управления финансовыми процессами на базе решения “1С:Управление холдингом” в компании “Рокада Мед”
«Рокада Мед» (ООО “Тренд Фарм”) с 1991 года занимается развитием российского рынка стоматологических материалов и оборудования, предлагая комплексные решения для диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний. Розничная сеть компании представлена в 18 городах России. Головной офис, региональное и оптовое подразделения базируются в Казани. Здесь же оборудован современный логистический центр «Рокада Мед», ежедневно обрабатывающий до 2000 заказов, а также функционирует сертифицированный производителями сервисный центр. В рамках проекта по совершенствованию управления финансовыми процессами на базе решения “1С:Управление холдингом” были определен ряд основных целей: Организовать контроль потоков движения денежных средств, а также повысить эффективность управления центрами финансовой отчетности Провести реинжиниринг интеграции между системами управленческого учета с «1С:УХ». Усилить контроль за потребностями компании в ДС Организовать планирование доходов и расходов компании Проект стартовал в мае 2021 года. Партнером по реализации проекта стал казанский офис “1С-Рарус”. Результаты проекта: Подсистема “Казначейство”, “Заявки на оплату” Согласование счетов на оплату стало проходить в системе. Все заявки проходят только по шаблону процесса согласования заявок. В данный процесс включены только ответственные сотрудники. Появилась возможность отслеживания лимита затрат по статье. Повысился контроль за согласованием расходов. Интеграция Отказались от файловой выгрузки в пользу прямого подключения к системе управленческого учета. Были проработаны правила получения и конвертации данных системы управленческого учета в данные систем 1С. Теперь при добавлении новых справочников или измерений не требуется вносить изменения в код, достаточно в пользовательском режиме произвести настройку, сопоставив ключевые поля. Процесс загрузки и создания документов в систему 1С был распараллелен на множество фоновых заданий. Благодаря этому в 8 раз повысилась скорость загрузки данных в 1С:Управление холдингом. Новые стандарты и механизмы загрузки позволяют осуществлять загрузку данных любого периода с любой периодичностью. Это повышает гибкость обмена и вариативность бизнеса. Планирование доходов и расходов компании Повышена аналитичность БДР за счет добавления до 4х уровней аналитик планирования. Повышен контроль за БДР. Фактические и плановые данные БДР доступны руководителям ЦФО, за чего повышается контроль исполнения БДР и более точно осуществлять управление бюджетами. За счет повышения качества интеграции с системой управленческого учета появилась необходимость оперативного отражения этих данных в БДР. Для этого был распараллелен процесс пересчета фактических данных в бюджетах путем запуска расчета экземпляра отчетов в фоновых заданиях, что позволило в 8 раз ускорить обновление бюджетов. Проект был завершен в августе 2021 года. Всего автоматизировано 60 рабочих мест. На текущий момент осуществляется сопровождение системы. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта. Мы довольны качеством работ «1С-Рарус» и взаимоотношениями с сотрудниками, которые помогают нам в ходе реализации проекта. Соответствие потребностям работы организации - 5 Качество работы с программой - 5 Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» - 5 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да