Внедрение программного продукта "1С:Управление холдингом 8" в компании ООО "Тренд Фарм"

Отзыв клиента

ООО "Тренд Фарм"
Казань, Май 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Уменьшились затраты рабочего времени сотрудников бухгалтерии на работу с новой системой. Повысилась точность и детализация предоставляемых данных бухгалтерского учета и бюджетирования для руководства компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация компании «Рокада Мед» на базе решения «1С:Управление холдингом»
«Рокада Мед» (ООО “Тренд Фрам”) - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания образована в апреле 1991 года, и все это время успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, лучшую в отрасли логистику и квалифицированное консультирование.
До старта проекта на предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение, которое ограничивало развитие бизнеса из-за отсутствия необходимой функциональности. С целью дальнейшего развития информационной среды и перехода всех служб на системы 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов на более современные информационные системы. Обновление системы, в первую очередь, должно было коснуться отделов бухгалтерии, кадровой и финансовой службы. В качестве основы для построения новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С:Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта «1С:Управление холдингом» был выбран казанский офис «1С-Рарус».
Проект стартовал 02.11.2017 г. и завершился в 10.05.2018 г. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
Ведение бухгалтерского учета было переведено с «1С:Управление производственным предприятием» на «1С:Управление холдингом»:
Перенесена НСИ в новую систему;
Перенесены остатки бухгалтерского учета на начало 2018 года;
Проведен анализ имеющихся доработок «1С:УПП» (Обработки, механизмы, печатные формы и т.д.):
Выявлены механизмы, доработанные, но не используемые Заказчиком в «1С:УПП», произведен анализ и оценка новых требований;
Исследована возможность реализации функционала на типовых механизмах «1С:УХ»;
Произведена реструктуризация используемых механизмов, не реализованных в типовой конфигурации «1С:УХ», для их адаптации в новой системе.
Переведена работа финансовой службы с «1С:УПП» на «1С:УХ», воспроизведена автоматизация и детализация текущих бюджетов
Совместно с Заказчиком проработана возможность расширения функционала подсистемы «Бюджетирование».
В результате проекта была внедрена система «1С:Управление холдингом», уменьшились затраты рабочего времени сотрудников бухгалтерии на работу с новой системой. Повысилась точность и детализация предоставляемых данных бухгалтерского учета и бюджетирования для руководства компании. Доработан процесс выгрузки данных из других информационных систем в «1С:УХ».
На данный момент ведется сопровождение внедренной системы.
Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта по переходу ведения учета в информационной системе «1С:Управление холдингом». Мы довольны качеством работ «1С-Рарус» и взаимоотношениями с сотрудниками, которые помогают нам в ходе реализации проекта.
Соответствие потребностям работы организации - 5
Качество работы с программой - 5
Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да