Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Смоленское «Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления»

Смоленск, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Смоленское "Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления» осуществляет разработку и производство широкого ассортимента термостатического оборудования. Количество сотрудников компании более 50 человек. Сайт компании www.sktb-spu.ru.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7» с доработками под специфику нашего учета.
С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары. Появились сложности в управлении складскими запасами. Для решения накопившихся проблем руководство Компании ОАО «Смоленское "Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления» решило усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта был выбран ИП Поляков Геннадий Геннадьевич и компания "Гэндальф" г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта.
В результате внедрения программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Управление персоналом;
Расчет зарплаты;
Учет денежных средств;
Управление закупками;

В результате автоматизировано 6 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных в компании ОАО «Смоленское "Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления» повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации. Планируется увеличение рабочих мест до 8.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Смоленское "Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления» выражает благодарность коллективу ИП Поляков Геннадий Геннадьевич за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ОАО «Смоленское "Специальное конструкторско-технологическое бюро систем программного управления» осуществляет разработку и производство широкого ассортимента термостатического оборудования. Количество сотрудников компании более 50 человек. Сайт компании www.sktb-spu.ru.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7». Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Некоторые участки вообще не имели средств автоматизации. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. Т.о. внедрение мощного и современного программного продукта позволяет исключить необходимость приобретения и перехода на другие системы в будущем, если возникнет потребность в автоматизации новых участков предприятия.
По рекомендации специалистов ИП Поляков Геннадий Геннадьевич, нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе 8.
Внедрение было начато в сентябре 2017 года. Были произведены следующие работы:
1. Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе,
2. Подготовка и загрузка начальных остатков с начало ноября 2017 года.
3. Автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, зарплатного, кадрового, складского.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление закупками

В результате внедрения автоматизировано 6 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
В будущем, по мере необходимости, продолжим ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, производством, планирования.