Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" в компании "Сочень"
ООО "Сочень"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В компании "Сочень" выполнено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей". Данное отраслевое решение разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях хлебобулочного и кондитерского производства. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии.
"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" состоит из набора основных функциональных подсистем:
Управление нормативно-справочной информацией;
Управление заказами;
Оперативный учет производства;
Реализация и доставка.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Сочень»
Отзыв
С целью повышения управляемости и эффективности работы организации, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, руководством компании «Сочень» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей».
Данное отраслевое решение разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях хлебобулочного и кондитерского производства. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии.
ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" состоит из набора основных функциональных подсистем:
- управление нормативно-справочной информацией;
- управление заказами;
- оперативный учет производства;
- реализация и доставка.
В качестве подрядчика была привлечена фирма – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof).
В ходе внедрения системы были проведены - следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- поставка и установка программного обеспечения;
- настройка параметров учета;
- обучение пользователя работе с системой.
На данный момент автоматизировано 5 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации – 08.02.2018 года.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности организации:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- торговые операции;
- основные средства;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- управление складскими запасами;
- оформление заказов покупателей;
- расчет нормативной себестоимости заказов4
- учет затрат на производство;
- расчет нормативной себестоимости;
- расчет фактической себестоимости.
В настоящее время компания «ЕРП - проф» (ERP-prof) осуществляет всестороннюю полноценную поддержку и оказывает высококачественные консультационные услуги по работе с программой.
Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф»:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
ООО «Сочень» выражает благодарность коллективу ООО «ЕРП – проф» (ERP-prof) за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию программного продукта
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей».
Дата 12 марта 2018г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи
Должность __________________
М.П.