Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" в компании "Сочень"

Отзыв клиента

ООО "Сочень"
Москва, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В компании "Сочень" выполнено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей". Данное отраслевое решение разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях хлебобулочного и кондитерского производства. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии.

"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" состоит из набора основных функциональных подсистем:

Управление нормативно-справочной информацией;
Управление заказами;
Оперативный учет производства;
Реализация и доставка.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Сочень»

Отзыв

С целью повышения управляемости и эффективности работы организации, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, руководством компании «Сочень» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей».
Данное отраслевое решение разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях хлебобулочного и кондитерского производства. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии.

ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей" состоит из набора основных функциональных подсистем:
- управление нормативно-справочной информацией;
- управление заказами;
- оперативный учет производства;
- реализация и доставка.

В качестве подрядчика была привлечена фирма – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof).
В ходе внедрения системы были проведены - следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- поставка и установка программного обеспечения;
- настройка параметров учета;
- обучение пользователя работе с системой.

На данный момент автоматизировано 5 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации – 08.02.2018 года.

Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности организации:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- торговые операции;
- основные средства;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- управление складскими запасами;
- оформление заказов покупателей;
- расчет нормативной себестоимости заказов4
- учет затрат на производство;
- расчет нормативной себестоимости;
- расчет фактической себестоимости.

В настоящее время компания «ЕРП - проф» (ERP-prof) осуществляет всестороннюю полноценную поддержку и оказывает высококачественные консультационные услуги по работе с программой.

Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф»:

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

ООО «Сочень» выражает благодарность коллективу ООО «ЕРП – проф» (ERP-prof) за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию программного продукта
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия на 5 пользователей».

Дата 12 марта 2018г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи

Должность __________________

М.П.