Автоматизация учета в ООО МКК «АН БизнесИнвест» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление микрофинанс организац и кредитным потребительским кооперативом КОРП"
ООО МКК «АН БизнесИнвест»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Микрофинансовая организация ООО МКК «АН БизнесИнвест» была основана в 2011.
На сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке в сегменте микрозаймов.
Выдача займов производится гражданам Российской Федерации старше 18 лет на всей территории страны. Клиентам доступно оформление займа под индивидуальную процентную ставку на сумму от 1 000 до 15 000 рублей на срок от 7 до 30 дней. Денежные средства могут быть предоставлены без подтверждения дохода.
Партнерами микрофинансовой организации являются: бюро кредитных историй НБКИ, ОКБ, Эквифакс, также платежные системы «Яндекс.Деньги», «QIWI», «Евросеть», «Связной», СРО НП «Мир», «Arius» и система скоринга «Scorista.ru».
Чтобы соответствовать новым отраслевым стандартам и вовремя осуществить переход на единый план счетов, клиент принял решение о внедрении в компании настоящего решения.
Данное решение позволяет в единой информационной системе вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет - это значительно сокращает время на формирование отчетности, позволяет более точно и детально видеть бизнес аналитику. Благодаря автоматизации процесс оформления и предоставления займа занимает всего 20 минут.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика