Автоматизация учета в ООО МКК «АН БизнесИнвест» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление микрофинанс организац и кредитным потребительским кооперативом КОРП"

ООО МКК «АН БизнесИнвест»
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Микрофинансовая организация ООО МКК «АН БизнесИнвест» была основана в 2011.
На сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке в сегменте микрозаймов.
Выдача займов производится гражданам Российской Федерации старше 18 лет на всей территории страны. Клиентам доступно оформление займа под индивидуальную процентную ставку на сумму от 1 000 до 15 000 рублей на срок от 7 до 30 дней. Денежные средства могут быть предоставлены без подтверждения дохода.
Партнерами микрофинансовой организации являются: бюро кредитных историй НБКИ, ОКБ, Эквифакс, также платежные системы «Яндекс.Деньги», «QIWI», «Евросеть», «Связной», СРО НП «Мир», «Arius» и система скоринга «Scorista.ru».
Чтобы соответствовать новым отраслевым стандартам и вовремя осуществить переход на единый план счетов, клиент принял решение о внедрении в компании настоящего решения.

Данное решение позволяет в единой информационной системе вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет - это значительно сокращает время на формирование отчетности, позволяет более точно и детально видеть бизнес аналитику. Благодаря автоматизации процесс оформления и предоставления займа занимает всего 20 минут.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика