Автоматизация управленческого учета в ОПТОВОЙ КОМПАНИИ "НТ ПОЛИМЕР" на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО «НТ Полимер»
Москва, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Основной деятельностью компании НТ Полимер является оптовая и мелкооптовая торговля изделиями для упаковки различных видов товара: скотч, пакеты полипропиленовые различного объема и формы, стрейч-пленка и другие изделия из полимеров. 

Основной целью автоматизации было вести прозрачный учет деятельности предприятия. В частности: расчет себестоимости товара, реальные остатки на складах, ценообразование, работа с заказчиками и поставщиками, формирование управленческой отчетности/баланса и т.д.

Было выбрано решение 1С:"Управление нашей фирмой ПРОФ". Решение учитывало большую часть потребностей. После тестового периода в сервисе 1С:Fresh, началась работа по подготовке к началу ведения учета в данной системе. 

Были произведены первоначальные настройки параметров учета, настройки интерфейсов пользователей и прав доступа, подключены дополнительные сервисы 1С, налажена синхронизация с 1С:Бухгалтерия, обучен персонал по работе с программой. 

После запуска системы была получена оптимальная система для ведения учета. Было решено множество задач: уменьшилась рутинная работа, повысилось качество работы с клиентами и поставщиками, тем самым сократились прямые/косвенные расходы, появилось больше времени на более эффективную работу, а именно:

  • возможность отслеживать каждую операцию по поступлению, перемещению и отгрузке товара.
  • возможность отследить сроки поставки и оплату счетов от поставщиков.
  • узнать остатки товаров на складах.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиент обратился в компанию Альтер Лого с просьбой о помощи выбора программного продукты для ведения управленческого учета. Было предложено несколько вариантов систем 1С и после тестового периода в сервисе 1С:Fresh, была выбрана система "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ". Данный продукт оптимально отражает бизнес-процессы, от заказа поставщику и до формирования управленческого баланса.
Как результат, заказчик получил прозрачный учет и эффективный инструмент управления.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

В 2017 году компания ООО «НТ Полимер» обратилась в фирму ООО «Альтер Лого» с возможностью автоматизации учета. Специалисты Альтер Лого проанализировали наши требования и предложили работу в сервисе 1С:Fresh. Подробно рассказали о преимуществах и возможностях данного сервиса, о тарифах. На данный момент нами заключен договор ИТСааС уровня ПРОФ. Мы получаем всю необходимую методическую и техническую поддержку. На наш выбор работы в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" повлияла возможность работы в своей базе из любого места, где есть интернет, что значительно упрощает и ускоряет ведение управленческого учета, а также автоматическое обновление конфигурации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.01.2017


За время выполнения работы по внедрению «Альтер Лого» проявило себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество.