Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "ACM РУС"

Отзыв клиента

ООО "ACM РУС"
Москва, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Кто мы?

Наша фирма  ООО "ACM РУС" – российский филиал фирмы ACM di Danese Riccardo & C. ACM di Danese Riccardo & C - производителя клея и мастики для строительного сектора, который находится в Италии. Многолетний опыт и высокий профессионализм сделали эту компанию надежным партнером для профессионалов строительства. В настоящее время ACM продает свою продукцию в более чем 30 странах по всему миру благодаря широкому ассортименту специализированных продуктов. 

Основные цели нашего бизнеса – продажа нашей продукции, которая нетоксичная, не содержит растворителей и с низким уровнем выбросов ЛОС, подходит для удовлетворения потребностей экологически устойчивого здания с нулевым воздействием. Девиз ACM: мы можем создать более безопасную и более здоровую окружающую среду.

Мы решили реализовать свою продукцию на территории России, но для этого необходимо было с чего-то начинать, выбрать вариант работы, чтобы могли работать из Италии и на территории России в режиме онлайн. Но как это сделать? Как все проконтролировать и быстро решить вопросы, когда находишься далеко? Как привезти товар и начать отгрузки? Нужно было решить все эти вопросы – и тут в голову пришла идея – автоматизация.

Что было?

Была следующая ситуация – есть программа, которой пользуемся в Италии, есть товар, который хотим продать и больше ничего. В России мы только начинаем проводить продажи, то есть все начинается с нуля.

Что было нужно 

Задача стояла следующая – вести бизнес так, чтобы привозить товар, отгружать на складе, который арендуется, и отвозить покупателю. Также нужен был контроль по поступлению денег от покупателей через банк.

Основная цель - целенаправленно заказывать тот товар, который в большей степени продается, ведь у нас товар приезжает из Италии и проходит растаможку, а это время. Надо очень четко понимать, сколько заказать, когда, куда и кому, когда следует увеличить количество машин по поставке клея в Россию. То есть не ждать отчеты в конце года по продажам, а видеть все в режиме онлайн - что нужно заказывать. Эта основная проблема и задача номер 1.

Как проходила автоматизация

Насчет автоматизации – мы не знали какая программа нам подходит и обратились в 1С:Автоматизация. Выслушав наши пожелания, менеджер предложил программу «1С:Управление торговлей», а также отправил коммерческое предложение, в котором было описано что нам нужно, чтобы начать вести продажи и отгрузки в программе 1С. Посмотрев на данное письмо, несколько раз обсудив, что мы и как будем делать, уже было понятно, что у нас будет, когда мы начнем работу в Москве. 

Как все происходило:

Учредитель, генеральный директор и переводчик приехали в офис «1С:Автоматизация».

Сели в переговорной, рассказали, как мы видим нашу работу, нас послушали, уточнили детали по работе, как мы хотим работать, как будут проводиться отгрузки, что по технической части есть у нас. Мы честно сказали: хотим сразу, чтобы все работало, когда привезем первую партию клея. Рассказав все, осталось ждать предложения по 1С.

После встречи менеджер прислал нам письмо, где учли все наши пожелания! И установку, и настройки в технической части - как лучше работать, если будем находиться в Италии, как все настроить, чтобы обмениваться информацией с нашим логистическим партнером, как будем обучаться работе в программе. Нам только необходимо было сказать что нужно – и все это учитывалось, если требовалось что-то поменять – то меняли под наши желания. Вот это реальная автоматизация! Специалисты грамотно подошли к делу, несмотря на нюансы, которые появлялись. После наших комментариев был создан окончательный вариант, за реализацию которого мы приступили.

Результат : Установленное ПО «1С:Управление торговлей» на 5 рабочих мест

Перед установкой программы возник вопрос: "Как же нам работать, если мы часто будем в разъездах, а генеральный директор хочет контролировать весь процесс, находясь в Италии?" Ответ пришел сразу - несколько вариантов использования программы 1С удаленно. Удаленный доступ нам настроили с помощью оптимального для нас варианта - терминальный сервер, rdp.

Результат: проведение работ для удаленной работы в программе «1С:Управление торговлей».

Параллельно возникла еще одна проблема: у нашего логистического партнёра своя программа учета, которая разработана специально для них и нужно было придумать, как можно с ними работать в режиме онлайн. И этот вопрос решился идеей настройки синхронизации между нашей и их программой! Как же хорошо, что это все реально сделать с данной программой!

Результат. Настройка синхронизации со сторонней программой логистического партнера

На данный момент мы знакомимся с программой, мы знаем, что еще очень много работ нужно сделать для полноценной работы в данной программе, и это только начало, но начало очень положительное. Мы знаем, у нас все получится, и получим то, что хотим – полную автоматизацию, изучение программы на 100% и  изучение продаж нашей продукции: где больше продается, что больше продается, когда увеличить продажи, а когда наоборот. Это очень важно для нас, особенно когда ты везешь товар за тысячу километров, и на это уходит время. А время – деньги.  

В целом, если подводить итоги, то внедрение программы 1С:Управление торговлей, дало нам очень много. Мы смогли автоматизировать все наши основные задачи, такие как: работа с заказами, отгрузкой, работа со складскими операциями. Нам важно было видеть «прозрачную» картину по работе с клиентами, 1С:Управление торговлей решило эту задачу. Работа с таможней и ведение учета непосредственно на самом складе, все есть!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ACM РУС" выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – Производство клея и мастики для строительного сектора
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Дата начала промышленной эксплуатации: 10.08.2018 г.
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: шесть
Среднее число одновременных подключений к базе: шесть
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».