Автоматизация торгового учета у индивидуального предпринимателя Сурин Д. С. на базе "1С:Розница 8. Базовая версия"
ИП Сурин Денис Сергеевич
Московская обл, г Жуковский, Август 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ИНФОТЕХ"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Индивидуальный предприниматель Сурин Денис Сергеевич является владельцем розничного магазина косметики и бытовой химии.
Клиенту требовалось подобрать программу для автоматизации учета, настроить, обучить персонал и подключить торговое оборудование.
Основной программой для автоматизации была выбрана 1С:Розница 8. Базовая версия, т.к. она соответствовала всем требованиям клиента. Программа была установлена, были произведены требуемые настройки, обучен персонал и подключено торговое оборудование.
В результате установки и настройки, программа 1С:Розница 8. Базовая версия полностью удовлетворила потребности клиента в плане ведения учета закупок и продаж, а именно:
-
Было сокращено время на подготовку ежедневных отчетов в несколько раз. От сотрудников магазина формируются отчеты по проданным товарам прямо из программы;
-
Настроено рабочее место кассира, подключена онлайн-касса и сканер штрих-кодов;
-
Налажен контроль за учетом всех возможных расхождений по товарам. В программе отображается: сколько товара пришло, сколько было продано, какую скидку сделали клиенту, учитывается движение всех денежных средств;
-
Удобный поиск по характеристикам товара.
-
Ускорен процесс инвентаризации и оприходования товаров. Руководитель магазина имеет возможность проверять эффективность продаж, вести контроль остатков и во время обеспечить закупки товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика