Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Сурин Денис Сергеевич

Московская обл, г Жуковский, Август 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ИНФОТЕХ"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Индивидуальный предприниматель Сурин Денис Сергеевич является владельцем розничного магазина косметики и бытовой химии.

Клиенту требовалось подобрать программу для автоматизации учета, настроить, обучить персонал и подключить торговое оборудование.

Основной программой для автоматизации была выбрана 1С:Розница 8. Базовая версия, т.к. она соответствовала всем требованиям клиента. Программа была установлена, были произведены требуемые настройки, обучен персонал и подключено торговое оборудование.

В результате установки и настройки, программа 1С:Розница 8. Базовая версия полностью удовлетворила потребности клиента в плане ведения учета закупок и продаж, а именно:

  • Было сокращено время на подготовку ежедневных отчетов в несколько раз. От сотрудников магазина формируются отчеты по проданным товарам прямо из программы;
  • Настроено рабочее место кассира, подключена онлайн-касса и сканер штрих-кодов;
  • Налажен контроль за учетом всех возможных расхождений по товарам. В программе отображается: сколько товара пришло, сколько было продано, какую скидку сделали клиенту, учитывается движение всех денежных средств;
  • Удобный поиск по характеристикам товара.
  • Ускорен процесс инвентаризации и оприходования товаров. Руководитель магазина имеет возможность проверять эффективность продаж, вести контроль остатков и во время обеспечить закупки товара.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика