Автоматизация торгового и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" у ИП Любчинской Д.М.

ИП Любчинская Д.М.
Курск, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Компания владеет сетью салонов цветов в городе Курске, а также интернет-магазином с доставкой цветов и сопутствующей продукцией. Ставку при развитии бизнеса компания делает на качественные услуги, и максимальное внимание к каждому клиенту во всех проявлениях.

Вопрос о выборе программы для автоматизации встал, когда появился интернет-магазин. До этого вполне хватало учета подручными средствами. Так как для сайта нужны были фотографии, цены, актуальные остатки, наличие в разных точках и прочее – задумались о выборе системы, позволяющей объединить всю информацию воедино. Были поставлены цели повышения прозрачности учета, уменьшения необоснованных и неочевидных затрат, а также простого и быстрого получения необходимой отчетности.

Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Специалисты компании Лайнкор преподнесли её как современную и удобную программу, максимально отвечающую потребностям как функционально, так и технологически (территориальная распределенность точек, наличие мобильного клиента, возможность обмена данными с сайтом на 1С-Битрикс с минимальными настройками и прочее). В процессе работы выяснилось, что программа 1С:УНФ позволяет провести доработки, связанные с удобством работы пользователей и повышающие его эффективность. Так в компании силами разработчиков Лайнкор появилось рабочее место флориста – автоматизированная панель команд, направленная на максимальное ускорение сбора букета, расчета его стоимости и контроля остатков. После тестов и доработок оно стало основным инструментом, используемым линейным персоналом салонов. Использование РМФ позволило сократить временные затраты при подготовке и оформлении букетов в несколько раз, что очень позитивно отразилось на лояльности покупателей, а как следствие и на количестве их рекомендаций и повышении объема продаж.

Следующим этапом автоматизации стало внедрение и доработка для использования мобильного приложения для руководителя. В нем содержится ряд важных отчетов по оперативной работе, а также функции заказов. Оно позволило сделать контроль за пульсом бизнеса более мобильным, а принимаемые руководством решения более оперативными и эффективными. В дальнейших планах - расширение функционала автоматизации интернет-магазина, расширение возможностей мобильного приложения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика