Автоматизация торгового и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" у ИП Любчинской Д.М.
ИП Любчинская Д.М.
Компания владеет сетью салонов цветов в городе Курске, а также интернет-магазином с доставкой цветов и сопутствующей продукцией. Ставку при развитии бизнеса компания делает на качественные услуги, и максимальное внимание к каждому клиенту во всех проявлениях.
Вопрос о выборе программы для автоматизации встал, когда появился интернет-магазин. До этого вполне хватало учета подручными средствами. Так как для сайта нужны были фотографии, цены, актуальные остатки, наличие в разных точках и прочее – задумались о выборе системы, позволяющей объединить всю информацию воедино. Были поставлены цели повышения прозрачности учета, уменьшения необоснованных и неочевидных затрат, а также простого и быстрого получения необходимой отчетности.
Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Специалисты компании Лайнкор преподнесли её как современную и удобную программу, максимально отвечающую потребностям как функционально, так и технологически (территориальная распределенность точек, наличие мобильного клиента, возможность обмена данными с сайтом на 1С-Битрикс с минимальными настройками и прочее). В процессе работы выяснилось, что программа 1С:УНФ позволяет провести доработки, связанные с удобством работы пользователей и повышающие его эффективность. Так в компании силами разработчиков Лайнкор появилось рабочее место флориста – автоматизированная панель команд, направленная на максимальное ускорение сбора букета, расчета его стоимости и контроля остатков. После тестов и доработок оно стало основным инструментом, используемым линейным персоналом салонов. Использование РМФ позволило сократить временные затраты при подготовке и оформлении букетов в несколько раз, что очень позитивно отразилось на лояльности покупателей, а как следствие и на количестве их рекомендаций и повышении объема продаж.
Следующим этапом автоматизации стало внедрение и доработка для использования мобильного приложения для руководителя. В нем содержится ряд важных отчетов по оперативной работе, а также функции заказов. Оно позволило сделать контроль за пульсом бизнеса более мобильным, а принимаемые руководством решения более оперативными и эффективными. В дальнейших планах - расширение функционала автоматизации интернет-магазина, расширение возможностей мобильного приложения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика