Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Межрегиональная Трансформаторная Корпорация (МТК)"

Отзыв клиента

ООО "Межрегиональная Трансформаторная Корпорация (МТК)"
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление закупками
- Управление продажами.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило компанию от возможных ошибок "человеческого фактора". В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Наша организация ООО "Межрегиональная Трансформаторная Корпорация (МТК)"
Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Ценообразование, прайс-листы, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями.
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок , Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
-Оформлен платный договор 1С:ИТС

Дата начала промышленной эксплуатации: 21 февраля 2018 г.