Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Оптима"

Отзыв клиента

ООО "Оптима"
Калужская обл, г Обнинск, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «ИТиС» за квалифицированное внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
Основное направление деятельности нашей компании - Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия
Специалисты компании «ИТиС» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Кроме того была сделана первоначальная настройка программного продукта, установлены классификаторы адресов, произведено первоначальное обучение пользователей.
"В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 3 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 20.08.2018 г."