Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СИБТЕХМЕТАЛЛ»

Новосибирск, Декабрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Цифровые проекты 1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На производственном предприятии ООО «СИБТЕХМЕТАЛЛ» автоматизирован оперативный учет с помощью типовой конфигурации «Управление торговлей». В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран ООО «Информационно-технический центр». Дополнительных доработок конфигурации проводить не потребовалось.
В ходе сотрудничества специалистами «Информационно-технического центра» были выполнены следующие работы: настройка установленного программного продукта, обучение персонала основным навыкам работы в программе. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет создать единую автоматизированную информационную систему для ведения управленческого учета торговой и складской деятельности, а также учета закупок и продаж в единой информационной базе. Основные используемые возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Внедрение конфигурации «Управление торговлей» позволит компании «СИБТЕХМЕТАЛЛ» реализовать новые возможности, получить мощное решение для учета торговых операций, а также повысить эффективность управления предприятием на современном уровне. В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).