Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Торговая сеть "Улов" (ИП Любов Андрей Николаевич)

Архангельск, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
АО "АРБИС"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Задачей клиента было подобрать наиболее подходяще по функционалу типовое решение. Тем самым максимально снизить стоимость владения программой. "1С:Управление торговлей" полностью удовлетворило эти требования. В результате Заказчик автоматизировал все свои бизнес-процессы в торговле. Теперь данные о выручке, остатках товаров, заказах покупателей всегда актуальны. Есть возможность информировать клиентов об ожидаемых поступлениях. Планируется расширять систему лояльности, внедрить дисконтные карты и подарочные сертификаты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

17.09.2018 г.

ОТЗЫВ
О внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Торговая сеть УЛОВ – это сеть стационарных магазинов в г. Архангельске и г.Северодвинске, работаем мы с 2012 г. В магазинах большой ассортимент товаров: - лодки ПВХ и РИБы от ведущих производителей Посейдон,Флагман, Бриг, Yamaran, Баджер, Nordik (Нордик), Silverado, Skyboat, Winboat, СТРИМ, Флинк, Хантер, АКВА, Фрегат - лодочные моторы Nissan Marine, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Honda, Hidea - запасные части и аксессуары к лодкам и лодочным моторам - товары для рыбалки и туризма - одежда и обувь - навигаторы и эхолоты. Есть свой сайт с возможностью on-line покупок http://new.ulov-sever.ru/
Основная деятельность Торговой сети «Улов» (ИП Любов А.Н.) является розничная торговля.
Руководство планировало автоматизировать деятельность торговой сети «Улов» и приняло решение использовать для автоматизации– «1С:Предприятие 8 . Управление торговлей».
Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость повышения уровня анализа контроля, системой ценообразования и другим направлениям торговой сети.
Целями проекта являлись:
•Автоматизации учета остатков;
•Организация системы управления запасами;
•Повышение контроля в процессах закупок;
•Автоматизация системы лояльности.
Руководство фирмы выбрало для автоматизации "1С:Предприятие", так как уже имеет опыт работы с продуктами "1С:Предприятие", а именно “1С: Розница”, «1С:Бухгалтерия».
Специфика работы и требований к дальнейшему расширению и росту торговой сети требовали программный продукт, который позволял развиваться сети долгие годы, поэтому и был “1C: Управление торговлей 8”.
Наиболее значимым моментом для автоматизации было выбрать типовой продукт 1С, который максимально отвечал требованиям торговой сети. Этим и был обусловлен выбор программного продукта в пользу «1С:Предприятие 8 . Управление торговлей».
В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания «АРБИС: Прикладные решения», так как c этой компанией уже работали и доверяем ей.
Состояние внедрения:
На данный момент автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение)
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами
• Продажи (сбыт)
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Учет продаж ТМЦ
• Ценообразование, прайс-листы

В ходе внедрения АРБИС выполнил следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис
• Установка программного обеспечения
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
• Составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Подключение специализированного оборудования
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
В ходе внедрения хочется особенно отметить следующее этапы:
Качественный подбор программного продукта. В срок доставленное и установленное программное обеспечение. Также хочется отметить проведенное обучение, которое позволило понятно быстрее привыкнуть к нововведениям. Внедрение прошло комфортно и в намеченные сроки. Все наши основные потребности закрыты.
Автоматизировано 15 рабочих мест, сервер базы данных: PostgreSQL.
Срок внедрения до текущего состояния составил – 5 месяца.
Система принята в эксплуатацию, цели внедрения достигнуты. Осуществляется базовое сопровождение в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение – (1С:ИТС ПРОФ).
Благодарим фирму «1С» за качественный программный продукт, позволивший в короткие сроки достичь поставленных целей, и фирму «АРБИС» за оперативность поставки программного продукта, внедрению, консультации по текущим вопросам и обучение. В результате внедрения по первичным подсчетам наша эффективность выросла на 28%.
Эффективность по направлениям выросла
Сбор и предоставление отчетов руководству 100%
Ценообразование 24%
Переоценка 19%
Система контроля – остатки ТМЦ на складах (выбытие и остатки) 60%

Следующим этапом внедрения планируется развить функционал систем лояльности: подарочных сертификатов и дисконтную систему.

1. Оценка внедренной информационной системы:
1.1. Соответствие потребностям организации: 5
1.2. Удобство работы с программой: 5
1.3. Оцените качество работы партнера «1С»: 5
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА