Внедрении автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" в компании "Квадро Декор"

Отзыв клиента

ООО «Квадро Декор»
Санкт-Петербург, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «Квадро Декор» является производителем керамической плитки и керамогранита. Производственная площадка, расположенная в г. Никольское, Ленинградской области, оснащена современным итальянским оборудованием, позволяющим реализовывать востребованный рынком продукт.
Концепция производства полного цикла от разработки дизайна до отгрузки готового продукта покупателям позволяет ООО «Квадро Декор» решать ключевые задачи по наращиванию производственных мощностей, расширению товарного ассортимента и повышению качества выпускаемого продукта.
Причиной внедрения системы "1C:ERP Управление предприятием 2" послужила необходимость в:
- повышении эффективности бизнеса,
- увеличении объема продаж,
- рост прибыли,
- снижение затрат, а главное своевременное получение своевременной и достоверной информации о бизнес-процессах компании.

Ключевые результаты внедрения автоматизированной ERP-системы «1C:ERP Управление предприятием 2»:
• Создана единая информационная система предприятия на базе "1C:ERP Управление предприятием 2";
• Оптимизирована общая нормативно-справочная информация;
• Повышена оперативность обмена информацией между пользователями системы
• Создано информационное пространство, позволяющее получать оперативную управленческую отчетность по всем объектам и субъектам учета.

В настоящее врем компания успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программного продукта «1CERP Управление предприятием 2», включающую в себя следующие функциональные блоки:
• Управление НСИ
• Управление производством
• Учет затрат
• Складской учет
• Управление закупками
• Управление продажами
• Управление взаиморасчетами (кредиты, займы, лизинг)
• Казначейство
• Расчет себестоимости
• Регламентированный учет
• Зарплата и управление персоналом

Партнером по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая широкий штат квалифицированных специалистов, опыт автоматизации крупных торговых и производственных компаний, подтвержденный положительными отзывами.
Коллектив «Квадро Декор» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс» за высокое качество обслуживания, коммуникабельность, ответственность и отличное знание предметной области.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется внедрение подсистем Бюджетирования, Планирование производства и интеграция с Документооборотом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.01.2018

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы на базе "1C:ERP Управление предприятием 2"
ООО «Квадро Декор» является производителем керамической плитки и керамогранита. Производственная площадка, расположенная в г. Никольское, Ленинградской области, оснащена современным итальянским оборудованием, позволяющим реализовывать востребованный рынком продукт.
Концепция производства полного цикла от разработки дизайна до отгрузки готового продукта покупателям позволяет ООО «Квадро Декор» решать ключевые задачи по наращиванию производственных мощностей, расширению товарного ассортимента и повышению качества выпускаемого продукта.
Компания успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программного продукта «1CERP Управление предприятием 2», включающую в себя следующие функциональные блоки:
• Управление НСИ
• Управление производством
• Учет затрат
• Складской учет
• Управление закупками
• Управление продажами
• Управление взаиморасчетами (кредиты, займы, лизинг)
• Казначейство
• Расчет себестоимости
• Регламентированный учет
• Зарплата и управление персоналом
Ключевые результаты внедрения автоматизированной ERP-системы «1C:ERP Управление предприятием 2»:
• Создана единая информационная система предприятия на базе "1C:ERP Управление предприятием 2";
• Оптимизирована общая нормативно-справочная информация;
• Повышена оперативность обмена информацией между пользователями системы
• Создано информационное пространство, позволяющее получать оперативную управленческую отчетность по всем объектам и субъектам учета.
Партнером по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая широкий штат квалифицированных специалистов, опыт автоматизации крупных торговых и производственных компаний, подтвержденный положительными отзывами.
Коллектив «Квадро Декор» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс» за высокое качество обслуживания, коммуникабельность, ответственность и отличное знание предметной области.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется внедрение подсистем Бюджетирования, Планирование производства и интеграция с Документооборотом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50 Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.01.2018

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 4 (Оперативный учет производства «из коробки» громоздок и не в полной мере отвечает потребностям нашего предприятия) (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1C": 4 (проблема с НДФ/1 при обновлении ЗУП, смена консультантов на проекте) (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: (да / скорее да / скорее нет / нет) скорее да (Данное решение подойдет не каждому бизнесу)