Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП, редакция 3.0" в компании по сертификации продукции ООО "ПожСтандарт"

ООО "ПожСтандарт"
Москва, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Настроена сегментация клиентов
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
Реализована постановка задач в разрезе клиентов
Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
прогноз продаж на основе сделок в воронке
отчет по активности работы менеджера
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
отслеживание контрагентов без сделок
просмотр и аналитика причины отказа клиентов
возможность определения канала поступления лида
возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
фильтр по новым и текущим клиентам
возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе