Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Гродненское РУП "Фармация"

Беларусь, Гродно, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Гродненское РУП "Фармация" - это государственная аптечная сеть Гродненской области с более чем 75-летней историей по оказанию лекарственной помощи населению.

В настоящий момент в состав Гродненского РУП "Фармация" входят аптечный склад, контрольно-аналитическая лаборатория, 16 структурных подразделений (центральных районных аптек), расположенных в каждом районном центре области, 16 аптек 1-2 категории, расположенных в Гродно и Гродненском районе, имеющих подведомственную аптечную сеть. Всего аптечная сеть представлена 244 аптеками разных категорий.

Немного о кадровом учете:

Кадровая политика предприятия направлена на укомплектование подведомственной аптечной сети в городской и сельской местности фармацевтическими специалистами, рациональное использование и профессиональное развитие кадрового потенциала. Четкое функционирование предприятия возможно только благодаря слаженной работе кадров и современного технического обслуживания. Кроме этого, каждая организация здравоохранения вносит информацию о кадровом составе в разрезе своего административного деления в специальную республиканскую информационно-аналитическую систему учета медицинских и фармацевтических кадров Республики Беларусь (РИАС "Кадры") в рамках реализации программы "Электронное здравоохранение".

Как пришли к автоматизации:
Основная цель внедрения системы - недопущение дублирования данных в кадровом учете и сведение к минимуму влияние на ввод информации "человеческого фактора".

Для упрощения ведения кадрового учета была поставлена цель автоматизации процесса передачи данных из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в специальную систему РИАС "Кадры" для формирования государственной статистической отчетности.

Была определена проблема:
Высокие трудозатраты на ведение кадрового учета и обеспечение информационной безопасности, а также высокая вероятность дублирования данных в системах.

Что было необходимо:
Специальный функционал, который позволит обеспечить двусторонний обмен между системами.

Как выбрали разработчика:
Так как Гродненское РУП "Фармация" уже не первый год сотрудничает с компанией "ЮКОЛА-ИНФО", вопроса, кто будет разрабатывать специальный функционал, даже не возникало.

Как решили поставленную задачу:
Специалистами компании "ЮКОЛА-ИНФО" был разработан функционал "Обмен данными между программами РИАС "Кадры" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси", который позволяет эффективно управлять движением данных,повышать производительность труда сотрудников, обеспечить безопасность и сохранность данных, а также исключить их дублирование.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

разработано:
- формирование протоколов, данных по запросу, используя фильтры в разрезе:
-периода;
-категорий;
-подразделения
- передача данных в стороннюю систему
- загрузка обратных кодов (двусторонний обмен)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Гродненское РУП "Фармация" благодарит специалистов компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» за грамотно разработанный функционал и высокое качество обслуживания.
Функционал позволил решить проблему дублирования данных в обеих системах путем их перегрузки из программы ЗУП в программу РИАСА. За счет данного решения увеличилось полезное время работы персонала, произошло сокращение объемов ручного труда.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2018
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».


Соответствие потребностям организации: 5 баллов
Удобство работы с программой: 5 баллов
Оценка качества работы партнера "1С": 5 баллов
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да