Автоматизация на базе ПП "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Организации ФГБУ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"
Организация ФГБУ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"
Мы представляем федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы». Наша организация является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления в Московском бассейне внутренних водных путей.
«Канал имени Москвы», как искусственное русло, является уникальным гидротехническим сооружением – единственным в мире по своему инженерному исполнению, размерам и мощностям и решает важные водно-хозяйственные задачи:
-
содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;
-
обеспечение безопасности судоходства;
-
санитарное обводнение Москвы-реки и ее притоков;
-
водоснабжение города Москвы;
-
выработка и передача электроэнергии;
-
развитие рекреационно-туристической инфраструктуры.
Зачем понадобилась автоматизация
Содержание водяного канала сопровождается огромными затратами людского и технического ресурса. В нашей структуре задействовано более тысячи рабочих и специалистов различных областей. Их труд без технической оснащенности не был бы возможным, поэтому мы наладили поставки оборудования и расходников у лучших отечественных производителей.
Недавно стал вопрос восстановления и модернизации гидроэнергетической дамбы, что подразумевает разработку строительного проекта и поиск подрядчика. Естественно, возникла нужда в закупке строительных материалов и сырья для его реализации. Отразить и автоматизировать все финансовые бизнес-операции мы захотели в дополнении «Закупки» к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
Решение проблемы
Для быстрого обновления конфигурации и скорейшего начала строительства мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн». Ее молодые программисты моментально уловили суть автоматизации и показали хорошие знания в вопросе масштабных проектов. Доработка дополнения «Закупки» к программному продукту «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволила решить следующие проблемы:
-
Единоразовые покупки уникальной дорогостоящей техники и ее содержание решили вынести отдельной статьей, чтобы они не мешали видеть общую картину ежемесячных затрат.
-
Закупку технических средств удалось автоматизировать по принципу списания имеющегося оборудования в случае его поломки и подачи запроса в систему.
-
По мере накопления запросов на обновление технической базы менеджеры создают закупочный документ к поставщикам и осуществляют закупку один раз в пол месяца.
-
Закупка расходных материалов поставлена на «конвейер» и производится по заложенному лимиту денежных средств за который невозможно выйти.
-
Финансовые лимиты рассчитали с помощью программной формулы, разработанной специалистами «Кодерлайн» совместно с инженерами.
Затраты, связанные с закупками спецодежды, также автоматизированы и отражаются в бухгалтерском отчете без участия человека. Поскольку проект был взят по подобию уже реализованного нашего прошлогоднего строительства, то многие алгоритмы расчетов удалось программно перенести оттуда.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей