Автоматизация учетной и управленческой деятельности на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой 8» в ООО "ТД ФАНЕРА БАЗАР"

Отзыв клиента

ООО "ТД ФАНЕРА БАЗАР"
Москва, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "ТД ФАНЕРА БАЗАР"
(отрасль - Строительные и отделочные материалы).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 08.08.2018

На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8» главным образом повлияло то, что это готовая программа для малого бизнеса с продуманным функционалом. Имеющиеся в ней шаблоны действий и автоматизация процессов экономят время.
Программа позволяет оформление всех документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Есть возможность работать с базой клиентов, отправлять платежки и получать выписки, получать заказы и оформлять сделки, подключать кассу и другое торговое оборудование, отслеживать доходы, расходы, прибыль Компании.

Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.